ФЭНДОМ

Теннесси - также известный как Тен, оригинальный персонаж, который появляется в четвёртом сезоне видеоигры от Telltale Games. Ключевой герой игры.

До апокалипсиса Править

Судя по возрасту, Теннесси, вполне возможно, родился в годы, когда началась вспышка эпидемии.

После апокалипсиса Править

Сезон 4 Править

Хватит убегать Править

Впервые Тен появляется тогда, когда хотел проведать Клементину, именно он ухаживал за ней, когда она попала в аварию на железнодорожном вокзале. Когда он решил её навестить то Клементина напала на него, за него заступился Марлон, который целился в Клем с лука.

Далее мы видим, как он вместе с Вайолет кладут цветы к могиле Софи и Минни, которые они сделали. Выкопали яму и похоронили дорогие для них предметы и считали что они умерли.

ЭйДжей с ним сдружился, и смотрит как он рисует, а на следующий день они конфликтуют из-за игрушки полицейского, которая в зависимости от принятых решений, Клементина может отдать ему или ЭйДжею.

После охоты, он рисует загробный мир, и рассказывает всю суть для него загробного мира, в зависимости от отношений с Клем, он может нарисовать её с ЭйДжеем на картине и подарить ей, как жест доброй воли.

В конце будет очень шокирован когда узнает, что Марлон сдал сестер рейдерам в обмен на безопасность.

Обездоленные дети Править

Тенн вместе с Вайолет выступали за то, что бы Клементина и ЭйДжей остались в Школе Эриксона. И был очень возмущен тем, что ЭйДжей и Клем должны уйти. Во время похорон он положил Броди рисунок с пляжем, котором он говорил, что хотела быть на пляже. Хотел даже позвать Рози с могилы Марлона, но она не поддалась, ибо слушает только Марлона.

Во время нападения Рейдеров, он поддался под рассказы Лилли, что Минерва очень скучает по Тену, Вайолет и Луису. Во время пролога, Тен выходит и хочет узнать как поживает его сестра. Но Клементина просит его не поддаваться на провокации, за что, Лилли взяла его и приставила нож в глотку Тена. Ему удается освободиться и спрятаться. После рейда, он винит себя, за то, что он послушал слова Лилли за Минни. И просит прощения у Клем.

Сломанные игрушки Править

Тен появляется в начале .Он подходит к скорбящему Вилли над телом Митча. Вилли толкает его на землю, и винит его в смерти Митча, после этого Тен убегает.

Тен появляется на вечеринке, и, кажется, Вилли прощает его, и он наблюдает, как Вилли делает бомбу. Позже Теннеси слушает историю Луиса/Вайолет.

Перед нападением на Дельту, Тен напоследок просит Клем сказать Минерве., что он её прощает.

Под конец эпизода Тена и Джеймса ловят члены Дельты .Во время суматохи, он вытаскивает пистолет из кобуры у одного члена дельты. Лилли встает перед Теном ,чтобы он стрельнул в нее, но он не может, ввиду своего слабого характера. После этого Лилли отбирает у него пистолет и хочет застрелить, но этому мешает Элвин Младший, который кусает её за руку. Когда Лилли умоляет пощадить её, то Тен говорит, что это ловушка, и просит Эй-Джея застрелить ее.

Независимо от выбора, Тен пропадает при взрыве корабля.

Верни нас назад Править

Теннеси переживает взрыв, но отделяется от основной группы. Когда его сестра Минерва взрывает гранату и пропадает в толпе ходячих, он выбегает из своего укрытия и встречает Клементину и Элвина-младшего, которые не успели спастись со всеми.

Позже Клем, Эйджей, Джеймс (зависит) и Тен идут на поиски безопасного места. Они находят пещеру и прячутся там от стада. В пещеру проникают ходячие и один из них хватает Тена. Если Джеймс жив, то он спасает Тена, а если нет, то это сделает Эй-Джей. По пути из пещеры они встречают Луиса/Вайолет (зависит от того, кого вы спасли в конце 2 эпизода). Они идут на мост и встречают Минерву, которая уже умирает от ран. Она зовет Тена и говорит, что они вместе отправятся в лучшее место. Клем или Эй-Джей (если в диалоге с Минни промолчать) пытаются вразумить Теннеси, отчего его сестра приходит в ярость и с помощью выстрела приводит к мосту стадо. Клементине приходится отбиваться. Ей удается удержать ходячих, но Минерва неожиданно нападает на Клементину и топором повреждает ей ногу. Клем стреляет в нее, и затем Минни едят ходячие.

В зависимости от выбора в пещере (можно ли доверять Эй-джею важные решения) Тен может умереть или выжить.

Если довериться,то Эй-Джей стреляет Тену в шею и его едят ходячие. Если же не довериться,то Тен выживает,но Луиса/Вайолет убивают зомби.

Если Тен живой, то он убегает в другом направлении, так как он оказался в ловушке с ходячими.

Под конец эпизода Тен приходит к Эй-Джею, и они вместе уходят в школу и обедают вместе с другими.

Если же Тена съели ходячие, то он появляется в виде зомби. Эй-Джей может выстрелить в него, или оставить его, чтобы он не дошел до ворот школы. Эй-Джей вернется в школу и увидит могилу Тена.

Жертвы Править

  • Митч (косвенно причиненный)
  • Вайолет (косвенно причиненный, зависит)
  • Луис (косвенно причиненный, зависит)
  • Многочисленные зомби.

Смерть (зависит) Править

Если доверить Эй-Джею самому принимать важные решения, то на мосту он выстрелит в шею Тена, после чего того съедят ходячие.

Появление Править

Интересные факты Править

  • Судя по фотографии, он для Софии и Минервы считается приемным ребенком, потому что они имеют европейскую внешность, а он африканскую.
  • Разработчики подтвердили, что Теннеси был усыновлён.
  • Бри и Тен – единственные персонажи видеоигры, которых съедают ходячие и после этого превращаются в зомби.
  • Имеет обоженное лицо при неизвестных обстоятельствах.
  • Первоначально, в игре имелся флэшбек, где объяснялось природа его ранения. Возможно, что Тен получил ожог из-за пожара в сгоревшей части школы.
  • Он верит, что загробная жизнь не такая страшная.
  • Расу Минервы и Софи изменили, и сделали Тенна усыновленным, чтобы "Марлон не оказался белым парнем, продающим двух темнокожих девушек в рабство" (Кент Мадл). 
  • За игровым временем родился в 2001 году.  
  • Рост – 1 м 47 см. 
  • Второй персонаж которой озвучивает ребенок - Заих Хэмптон. Первым персонажем которого озвучивал ребенок - Дак.
  • Когда Теннеси появляется в виде зомби, можно заметить важную деталь: он держит руки так же, как и при жизни. Это доказывает, что у ходячих сохраняются старые привычки.
  • Увлекается Изобразительным искусством.
  • Имеет сходство с Беном Полом.
    • Страх убить кого-то.
    • Косвенные смерти, которые влияют на сюжет.
    • Потеря родственников.
    • Игрок решает судьбу.