Ходячие мертвецы вики
Advertisement

Теннесси (он же Тен) — оригинальный персонаж, который появляется в четвёртом сезоне видеоигры "Ходячие мертвецы" от Telltale Games. Ключевой герой игры.

До апокалипсиса

Судя по возрасту, Теннесси, вполне возможно, родился в годы, когда началась вспышка эпидемии.

После апокалипсиса

Сезон 4

"Хватит убегать"

Впервые Тен появляется тогда, когда хотел проведать Клементину, именно он ухаживал за ней, когда она попала в аварию на железнодорожном вокзале. Когда он решил её навестить то Клементина напала на него, за него заступился Марлон, который целился в Клем с лука.

Далее мы видим, как он вместе с Вайолет кладут цветы к могилам Софи и Минни, которые они сделали, выкопав ямы и похоронив дорогие для них предметы и считая, что они умерли.

ЭйДжей с ним сдружился, и смотрит как он рисует, а на следующий день они конфликтуют из-за игрушки полицейского, которая в зависимости от принятых решений, Клементина может отдать ему или ЭйДжею.

После охоты, он рисует загробный мир, и рассказывает всю его суть для него , в зависимости от отношений с Клем, он может надрисовать её с Эй-Джеем на картине и подарить ей, как жест доброй воли.

В конце будет шокирован, когда узнает, что Марлон сдал сестер рейдерам в обмен на безопасность.

"Обездоленные дети"

Тен вместе с Вайолет выступали за то, что бы Клементина и ЭйДжей остались в Школе Эриксона. И был очень возмущен тем, что ЭйДжей и Клем должны уйти. Во время похорон он положил рядом с могилой Броди рисунок с пляжем, о котором она мечтала. Хотел даже позвать Рози с могилы Марлона, но она не поддалась, ибо слушает только Марлона.

Во время нападения Рейдеров, он поддался рассказам Лилли, что Минерва очень скучает по Тену, Вайолет и Луису. Во время пролога, Тен выходит и хочет узнать как поживает его сестра. Но Клементина просит его не поддаваться на провокации, за что, Лилли взяла его и приставила нож в глотку Тена. Ему удается освободиться и спрятаться. После рейда, он винит себя в смерти Митча, если бы он не послушал Лилли - Митч был бы жив . За это просит прощения у Клем .

"Сломанные игрушки"

Тен появляется в начале .Он подходит к скорбящему Вилли над телом Митча. Вилли толкает его на землю, и винит его в смерти Митча, после этого Тен убегает.

Тен появляется на вечеринке, и, кажется, Вилли прощает его, и он наблюдает, как Вилли делает бомбу. Позже Теннеси слушает историю Луиса/Вайолет.

Перед нападением на Дельту, Тен напоследок просит Клем сказать Минерве, что он её прощает.

Под конец эпизода Тена и Джеймса ловят члены Дельты .Во время суматохи, он вытаскивает пистолет из кобуры у одного члена дельты. Лилли встает перед Теном ,чтобы он стрельнул в нее, но он не может, ввиду своей слабости и нежеланию причинять боль другим. После этого Лилли отбирает у него пистолет и хочет застрелить, но этому мешает Элвин Младший, который кусает её за руку. Когда Лилли умоляет пощадить её, то Тен говорит, что Лилли должна умереть, чтобы никому больне не причинить вреда.

Независимо от выбора, Тен пропадает при взрыве корабля.

Верни нас назад"

Теннеси переживает взрыв, но отделяется от основной группы. Когда его сестра Минерва взрывает гранату и пропадает в толпе ходячих, он выбегает из своего укрытия и встречает Клементину и Элвина-младшего, которые не успели спастись со всеми.

Позже Клем, ЭйДжей, Джеймс (зависит) и Тен идут на поиски безопасного места. Они находят пещеру и прячутся там от стада. В пещеру проникают ходячие и один из них хватает Тена. Если Джеймс жив, то он спасает Тена, а если нет, то это сделает Эй-Джей. По пути из пещеры они встречают Луиса/Вайолет (зависит от того, кого вы спасли в конце 2 эпизода). Они идут на мост и встречают Минерву, которая уже умирает от ран. Она зовет Тена и говорит, что они вместе отправятся в лучшее место. Клем или Эй-Джей (если в диалоге с Минни промолчать) пытаются вразумить Теннеси, отчего его сестра приходит в ярость и с помощью выстрела приводит к мосту стадо. Клементине приходится отбиваться. Ей удается удержать ходячих, но Минерва неожиданно нападает на Клементину и топором повреждает ей ногу. Клем стреляет в нее, и затем Минни едят ходячие.

В зависимости от выбора в пещере (можно ли доверять Эй-джею важные решения) Тен может умереть или выжить.

Если довериться,то Эй-Джей стреляет Тену в шею и его едят ходячие. Если же не довериться,то Тен выживает,но Луиса/Вайолет убивают зомби.

Если Тен живой, то он убегает в другом направлении, так как он оказался в ловушке с ходячими.

Под конец эпизода Тен приходит к Эй-Джею, и они вместе уходят в школу и обедают вместе с другими.

Если же Тена съели ходячие, то он появляется в виде зомби. Эй-Джей может выстрелить в него, или оставить его, чтобы он не дошел до ворот школы. Эй-Джей вернется в школу и увидит могилу Тена.

Жертвы

  • Митч (косвенно причиненный);
  • Вайолет (косвенно причиненный, зависит);
  • Луис (косвенно причиненный, зависит);
  • Многочисленные зомби.

Смерть (Зависит)

Если доверить Эй-Джею самому принимать важные решения, то на мосту он выстрелит в шею Тена, после чего того съедят ходячие.

Появление

Интересные факты

  • Судя по фотографии, он для Софии и Минервы считается приемным ребенком, потому что они имеют европейскую внешность, а он африканскую;
  • Разработчики подтвердили, что Теннеси был усыновлён;
  • Бри и Тен – единственные персонажи видеоигры, которых съедают ходячие и после этого превращаются в зомби;
  • Имеет обоженное лицо при неизвестных обстоятельствах;
  • Первоначально, в игре имелся флэшбек, где объяснялось природа его ранения. Возможно, что Тен получил ожог из-за пожара в сгоревшей части школы;
  • Он верит, что загробная жизнь не такая страшная;
  • Расу Минервы и Софи изменили, и сделали Тена усыновленным, чтобы "Марлон не оказался белым парнем, продающим двух темнокожих девушек в рабство" (Кент Мадл); 
  • За игровым временем родился в 2001 году;  
  • Рост – 1 м 47 см; 
  • Второй персонаж которой озвучивает ребенок — Заир Хэмптон. Первым персонажем которого озвучивал ребенок — Дак;
  • Когда Теннеси появляется в виде зомби, можно заметить важную деталь: он держит руки так же, как и при жизни. Это доказывает, что у ходячих сохраняются старые привычки;
  • Увлекается изобразительным искусством;
  • Имеет сходство с Беном Полом:
    • Страх убить кого-то;
    • Косвенные смерти, которые влияют на сюжет;
    • Потеря родственников;
    • Игрок решает судьбу.
Advertisement