ФЭНДОМ

Тен - персонаж, который появляется в четвёртом сезоне видеоигры от Telltale Games .

До апокалипсиса Править

Судя по возрасту, Теннеси, вполне возможно, родился в годы, когда началась вспышка эпидемии.

После апокалипсиса Править

Сезон 4 Править

Хватит убегать Править

Впервые Тен появляется тогда, когда хотел проведать Клементину, именно он ухаживал за ней, когда она попала в аварию на железнодорожном вокзале. Когда он решил её навестить то Клементина напала на него, за него заступился Марлон, который целился в Клем с лука.

Далее мы видим, как он вместе с Вайолет кладут цветы к могиле Софи и Минни, которые они сделали. Выкопали яму и похоронили дорогие для них предметы и считали что они умерли.

ЭйДжей с ним сдружился, и смотрит как он рисует, а на следующий день они конфликтуют из-за игрушки полицейского, которая в зависимости от принятых решений, Клементина может отдать ему или ЭйДжею.

После охоты, он рисует загробный мир, и рассказывает всю суть для него загробного мира, в зависимости от отношений с Клем, он может нарисовать её с ЭйДжеем на картине и подарить ей, как жест доброй воли.

В конце будет очень шокирован когда узнает, что Марлон сдал сестер рейдерам в обмен на безопасность.

Обездоленные дети Править

Тенн вместе с Вайолет выступали за то, что бы Клементина и ЭйДжей остались в Школе Эриксона. И был очень возмущен тем, что ЭйДжей и Клем должны уйти. Во время похорон он поклал Броди рисунок с пляжем, котором он говорил, что хотела быть на пляже. Хотел даже позвать Рози с могилы Марлона, но она не поддалась, ибо слушает только Марлона.

Во время нападения Рейдеров, он поддался под рассказы Лилли, что Минерва очень скучает по Тену, Вайолет и Луису. Во время пролога, Тен выходит и хочет узнать как поживает его сестра. Но Клементина просит его не поддаваться на провокации, за что, Лилли взяла его и приставила нож в глотку Тена. Ему удается освободиться и спрятаться. После рейда, он винит себя, за то, что он послушал слова Лилли за Минни. И просит прощения у Клем.

Пояление Править

Интересные факты Править

  • Судя по фотографии, он для Софии и Минервы считается приемным ребенком, потому что они имеют европейскую внешность, а он африканскую
  • Имеет обоженное лицо при неизвестных обстоятельствах
  • Он верит, что загробная жизнь не такая страшная