ФЭНДОМ

Теренс МакГоверн — американский актёр,телеканал,радио личность,voice-over специалист, исполняющий обязанности инструктора, озвучивший Ларри и Гэри в видеоигре The Walking Dead The Game от Telltale Games.

БиографияПравить

Теренс родился в Беркли, Калифорния, и вырос в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Сын Роджера МакГоверна, актёра и рекламного копирайтера. МакГоверн и его жена Молли имеют двух сыновей, Брендан и Энтони, и они живут в Марине, штат Калифорния.

КарьераПравить

МакГоверн поступил в отель Duquesne University в Питтсбурге с двойной специализацией в области журналистики и английского языка, а позже учился актерскому мастерству у Стеллы Адлер и Милтона Кэтсиласа. Макговерн работал в КДКА радио и КДКА-ТВ в Питтсбурге с 1965 по 1969 годы, с которого ушёл в KSFO в Сан-Франциско летом 1969 года. В возрасте 30 лет, МакГоверн посетил Лос-Анджелес, штат Калифорния, с целью дальнейшего продолжения его вступления в актёрское ремесло. Он начал свою карьеру в кино с Джорджем Лукасом, в фильме Лукаса THX 1138.

В настоящее время работы с голосом, МакГоверн является инструктором коммерческого характера, голоса, сцены,монолога, он способствует своему опыта в колледже города Марин. Он также работал в качестве преподавателя написании сценария и истории трансляции, объявив университет Сан-Франциско. Он также является художественным руководителем актеров "мастерской", города Марин, которую он основал. МакГоверн неоднократно заявлял, что в свободное время он любит обучать других актёрским навыкам.