ФЭНДОМ

Тобин - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 69. Житель Александрии, один из ее основателей. Прораб на стройке.

ЛичностьПравить

Bruce & rangers 69x14

Тобин, Брюс и другие члены отряда спасают выживших в Вашингтоне

Тобин довольно труслив и нерешителен, что приводило к человеческим жертвам. Вместе с тем у него достаточно здравого смысла, чтобы уступить руководящий пост более способному. Он не боится выражать свои мысли, признаёт успехи других и прямо говорит лидеру общины, что думает.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Тобина до зомби-апокалипсиса.

Тобин руководил группой, включавшей в себя Брюса, Барнса, Ричардса, Холли, а также двух не названных персонажей. Позже по халатности Тобина Барнс и Ричардс были убиты, вероятно, ходячими мертвецами.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Тобин вместе с Брюсом и другими жителями Александрии спасает Рика, Абрахама, Аарона, Хита и Скотта, которые попадают в окружение зомби в Вашингтоне.

Позже он появляется на вечеринке в доме Дугласа Монро, организованной в честь новых членов общины.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Tobin 81x8

Тобин дежурит у сломавшейся секции забора

Между Тобином и Абрахамом был конфликт, когда Тобин бросил Холли на съедение зомби, следуя установленным правилам строить фалангу в случае нападения. После того, как Абрахам спас Холли, Тобин заявил Абрахаму, что это было нарушением правил сообщества. Холли в ответ ударила его в пах и его вырвало. Позже Тобин разговаривал с Дугласом об этом инциденте. Он упомянул двух других жителей - Барнса и Ричардса, также погибших из-за его трусости. Он говорит, что группа Рика - особенные люди, которые вносят большой вклад, и что он не жалеет о том, что уступил своё место Абрахаму.

Том 14: Выхода нетПравить

Тобин участвует в вылазке с другими членами общины по очистке периметра от зомби, но мертвецы прибывают слишком быстро и группа возвращается в Александрию.

Позже Холли и Тобин наблюдают за поддающейся под напором зомби частью стены. Стаду наконец удаётся прорваться. Тобин пытается задержать их, а Холли бежит сообщить Рику о прорыве. Рик спешит к месту прорыва и обнаруживает, что Тобина уже разорвали зомби.

СмертьПравить

В 81-м выпуске он и Холли присутствовали при прорыве зомби в безопасную зону. Тобин послал Холли за помощью, а сам остался и пытался сдержать стадо зомби. Когда Абрахам и Рик прибегают на помощь, Тобин уже разорван зомби.

ЖертвыПравить

Появления Править

Интересные фактыПравить

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом