ФЭНДОМ

Томас Эбигейл - персонаж телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

До апокалипсиса Править

Валье-де-Гуадалупе, Мексика Править

В детстве, его мать либо умерла, либо покинула семью. Он вырос под опекой своего дворецкого Селии Флорес и ее сыном Луисом, который помогал ему в качестве личного помощника после того, как они вырастут.

В его взрослые годы, он стал успешным бизнесменом. В баре отеля в США, он влюбился в Стрэнда и напившись стал жертвой воровства. Он восхищался изобретательностью и началось партнерство между ним, а также романтические отношения.

Вскоре после начала апокалипсиса он строил планы на Стрэнда и сам скрывался в Валье-де-Гуадалупе. Однако Стрэнд решил оставить его, направляясь в Лос-Анджелес в последний раз, чтобы закрыть один из своих крупных земельных сделок. В конце концов, как разразился апокалипсис в Лос-Анджелесе, Виктор застрял в городе и попал в военный карантин.

После апокалипсиса Править

Сезон 2 Править

"Как лань" Править

Он приезжает в церковь, прося священника одуматься от штурма против мертвецов. Он становится свидетелем массового убийства людей от рук Селии Флорес, его приемной матери. Его кусают за руку, вероятно один из обращённых людей на площади перед церковью.

Когда его навещает Стрэнд, они беседуют, и Виктор сердится на себя из-за того, что он опоздал. Виктор помогает ему подняться и кладёт его на кровать. Позже того же дня его навещает Мэдисон и он просит ее, позаботится о Викторе. Она обещает и уходит.

Ночью Стрэнд и Томас проводят последние минуты вместе и когда Томас перестает дышать Стрэнд идет за пистолетом и застреливает его.

"Шива" Править

Все жители приходят на звук выстрела и видят, что Томаса застрелили. Селия злится на Стрэнда и требует, чтобы он покинул поместье. На следующий день он выкапывает яму для Томаса.

Жертвы Править

  • Возможно, немногочисленные зомби.

Интересные факты Править

  • Томас - является вторым гомосексуальным персонажем в телесериале "Бойтесь ходячих мертвецов".
    • Он первый гомосексуальный персонаж, который умер.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом