ФЭНДОМ

Томми — житель Александрии. Вероятно попал в общину с самого начала. Работал строителем в бригаде Тобина.

Появляется в во второй половине 5-го и начале 6-го сезонов.

ЛичностьПравить

Характер не раскрыт. Томми, вероятно, хороший строитель. Достаточно пассивен, но понимает общие интересы общины и готов рисковать за них. Физически крепок, обладает навыками стрельбы.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Томми до апокалипсиса.

Сезон 5Править

Эпизодически мелькает на втором плане в эпизодах в Александрии.

«Забудь»Править

Впервые появляется в 13-й серии 5-го сезона на вечеринке в честь новых членов группы.

«Тратить»Править

Tommy-03

В 14-й серии в составе бригады строителей (Тобин, Абрахам, Франсин, Брюс, Джейк и др.). Во время атаки ходячих сначала отстреливается вместе с Тобином, убивает, минимум, одного ходячего, потом отступает по приказу Тобина. Вероятно, как и Тобин, продолжает стрельбу из-за укрытия, пока Абрахам спасает Франсин и расправляется с ходячими. После уничтожения ходячих, вероятно, принимает командование Абрахама.

«Подчинить»Править

Виден на собрании по поводу Рика и его группы, но никак себя не проявляет.

Сезон 6Править

«Снова в первый раз»Править

1-я серия Томми был на общем совещании в доме Дианы по поводу ходячих в карьере. Возражений не высказывает, т.е. оказывает молчаливую поддержку планам Рика. Также Томми не примкнул к оппозиции, возглавляемой Картером и, по-видимому, никак не поддержал его.

Строил внешнюю стену вместе со всеми.

Участвовал в самой операции, но его роль точно не известна, он был либо в одной из групп загонщиков, либо находился в контрольной точке, следя, чтобы ходячие пошли в нужном направлении.

«Спасибо»Править

Tommy Death

Томми погиб во время операции. Обстоятельства его смерти не показаны. Вероятно, он отбился от своей группы и встретил группу ходячих, пытался их уничтожить, но мачете застряло в одном из зомби, что сыграло роковую роль.

В 3-й серии Рик находит тело Томми, пожираемое тремя ходячими. Он расправляется с ними, забирает оружие у Томми и дарует ему милость ударом мачете в голову.