ФЭНДОМ

Том 21: Всеобщая война - Часть 2 - двадцать первый том комикса «Ходячие мертвецы». Содержит выпуски с 121-го по 126-ой. Этот том содержит 6 выпусков, которые выходили раз в две недели.

СюжетПравить

Юджин и его помощники слышат шум боя в своей мастерской, находящейся за пределами Александрии. Поняв, что на звуки могут придти ходячие, Юджин напоминает об осторожности, но один из рабочих, не поняв предупреждение, выходит по нужде и попадает в зубы притаившемуся на улице мертвецу. Его сородичи вваливаются в мастерскую, вынудив Юджина и его команду покинуть здание. На улице все тут же попадают в плен к Нигану. Тем временем Рик и остальные подсчитывают потери. Иезекииль с остатками своих людей собирается вернуться в Королевство. Мэгги возвращается в Хиллтоп. Жители Александрии, похоронив погибших, в том числе Холли и умершую от её укуса Дениз, решают отправиться в Хиллтоп. Иисус, догадавшись о судьбе Юджина, спорит с Риком, но тот не считает практичным тратить силы. А тем временем Ниган в своём логове пытается переманить связанного Юджина на свою сторону.

Бывшие жители Александрии и Королевства обустраиваются в Хиллтопе. А тем временем в логове спасителей Дуайт встречается с пленным Юджином и сообщает ему о своей роли в противостоянии между Ниганом и Риком. Он готов помочь Юджину и его товарищам, но тот ему не верит. Случайно разговор слышит Карсон. Но он успокаивает Дуайта, что он тоже недоволен Ниганом и не хочет в один прекрасный день получить калёным утюгом по лицу. По словам Карсона, есть и другие Спасители, которым власть Нигана не по душе.

На улице Ниган и остальные Спасители пачкают своё оружие о привязанных к забору ходячих, рассчитывая сделать малейшее его применение фатальным.

В Хиллтопе Рик навещает кузнеца Эрла и просит его придумать какой-нибудь протез на его правую руку. Здесь же выясняются некоторые подробности личной жизни Иисуса.

К Хиллтопу подбираются Спасители. Они ждут заката, чтобы атаковать.

Спасители готовятся атаковать Хиллтоп. Тем временем Карсон освобождает Юджина и компанию. В Хиллтопе София встречает Карла, он ей грубит и она уходит к своим новым друзьям. На Хиллтоп нападают Спасители. Под первыми выстрелами погибает Кэл. Ниган приказывает Хиллтопу сдаться. После неподчинения он выламывает ворота и начинает атаку. Во время атаки Ниган и Дуайт заходят в тыл Рику и группе. Ниган приказывает Дуайту стрелять в Рика из стрелы, обмазанной плотью ходячих. Дуайт подчиняется, а Рик падает без сознания.

Под покровом ночи Карсон вывозит Юджина и его товарищей с базы Спасителей. По пути в Хиллтоп их машина попадает в засаду снайпера-Спасителя, засевшего на крыше одного из домов, и застревает среди шатающихся по тёмной улице ходячих. Тем не менее, Юджину удаётся перехитрить стрелка и со всеми остальными поймать его в его же засаде. После короткого разговора ожесточившийся Юджин сталкивает Спасителя с крыши на съедение мертвецам, после чего он и его спутники остаются на крыше в ожидании рассвета.

Тем временем в Хиллтопе Николас и Иисус уводят в безопасное место раненого Рика, ругающего себя, что позволил Дуайту столько морочить им головы. Неожиданно у самого крыльца особняка на всех троих нападают Спасители. Николаса задевают мачете по спине. Иисус бросается в бой, а выбежавшие на крыльцо Карл и начавший исправляться Грегори затаскивают внутрь Рика. Но тут появляется Ниган с большой группой своих бойцов, полный намерения убить всех, кто укрылся в особняке. Но Мишон и Иезекииль уже знают, что делать. Они включают фары у автомобилей, осветив нападавших. Засевшие наверху стрелки и Андреа тут же расстреливают ослеплённых Спасителей. Ниган и остальные отступают из Хиллтопа.

Утром доктор Карсон обнаруживает ухудшение здоровья у людей, в том числе Николаса, получивших не опасные на первый взгляд ножевые ранения. Загадка вскоре разрешается - Иисус и Мишон, выгоняя забредших в Хиллтоп ходячих, привлечённых шумом боя, находят обороненные спасителями ножи с выпачканными кровью мертвецов клинками. И теперь раненым грозит неминуемая смерть от заражения крови.

Неподалёку от Хиллтопа Ниган, расположившись лагерем, ждёт результатов своей биологической диверсии.

Спасители узнают о том, что пленники сбежали, но Нигану все равно. В это время в Хиллтопе умирает Николас. Юджин вместе с остальными приезжает в Хиллтоп и застаёт Иисуса и Мишон сражающимися с зомби. Рик рассказывает друзьям о своем плане. Спасители подходят к Хиллтопу, и Ниган приказывает людям Рика сдаваться. Рик выходит с ним поговорить. Он заводит речь о союзе между общинами. Ниган всерьёз задумывается об этом. Рик, выбрав момент, бьёт его ножом, но успевает только оцарапать его.

Получив ранение от Рика, Ниган теряется. Воспользовавшись этим, Рик обращается к Спасителям с призывом о мире. В этот момент Ниган, всё же опомнившись, нападает на Рика и, несмотря на ранение, устраивает жестокий бой, в котором ухитряется сломать сопернику ногу. Одновременно на Спасителей нападают с тыла Иезекииль, Мишон и Иисус. Дуайт тихонько убивает отвлёкшихся сообщников. Тем временем Андреа подстреливает готового убить Рика Нигана. Воспользовавшись этим, Дуайт подбирает Люсиль и, объявив себя новым лидером Спасителей, призывает прекратить кровопролитие. Спасители уходят.

По требованию Рика доктор Карсон лечит раненого Нигана. Позже, решая его судьбу, Андреа призывает публично казнить Нигана, её поддерживает Карл, но Рик отвергает предложение казнить Нигана, считая, что они должны быть выше этого. Выйдя на костыле к жителям Хиллтопа, Александрии, Королевства и оставшимся Спасителям Рик провозглашает возрождение цивилизации, лучшей, чем та, что была. После Мишон помогает Рику лечь на кровать. Они обсуждают возвращение в Александрию, отношения Мишон и Иезекииля, а также способности Рика как лидера. Беседу прерывает ищущая Карла Андреа. Поняв, что сын может сделать глупость, Рик с помощью женщин встаёт и идёт в лазарет, где застаёт Карла с пистолетом над прикованным к койке Ниганом. Убедив сына, что убить Нигана значит опуститься до его уровня и что тот будет наказан, но цивилизованно, Рик выпроваживает Карла, а сам ждёт, когда Ниган очнётся. И вот когда это случается, Рик объясняет, зачем сохранил Нигану жизнь. Он обещает отправить его за решётку до конца жизни.

ПерсонажиПравить

СмертиПравить

Будет добавлено!

Интересные фактыПравить

  • В этом томе будет выпуск, где главное внимание не отведено на Рика. Уже 5 по счёту выпуск.
Выпуски комикса
Том 1: Дни минувшие Выпуск 1Выпуск 2Выпуск 3Выпуск 4Выпуск 5Выпуск 6
Том 2: Мили позади Выпуск 7Выпуск 8Выпуск 9Выпуск 10Выпуск 11Выпуск 12
Том 3: В безопасности за решеткой Выпуск 13Выпуск 14Выпуск 15Выпуск 16Выпуск 17Выпуск 18
Том 4: Веление сердца Выпуск 19Выпуск 20Выпуск 21Выпуск 22Выпуск 23Выпуск 24
Том 5: Лучшая защита Выпуск 25Выпуск 26Выпуск 27Выпуск 28Выпуск 29Выпуск 30
Том 6: Эта горестная жизнь Выпуск 31Выпуск 32Выпуск 33Выпуск 34Выпуск 35Выпуск 36
Том 7: Затишье перед... Выпуск 37Выпуск 38Выпуск 39Выпуск 40Выпуск 41Выпуск 42
Том 8: Обреченные страдать Выпуск 43Выпуск 44Выпуск 45Выпуск 46Выпуск 47Выпуск 48
Том 9: Жизнь продолжается Выпуск 49Выпуск 50Выпуск 51Выпуск 52Выпуск 53Выпуск 54
Том 10: Чем мы стали Выпуск 55Выпуск 56Выпуск 57Выпуск 58Выпуск 59Выпуск 60
Том 11: Бойтесь охотников Выпуск 61Выпуск 62Выпуск 63Выпуск 64Выпуск 65Выпуск 66
Том 12: Жизнь среди них Выпуск 67Выпуск 68Выпуск 69Выпуск 70Выпуск 71Выпуск 72
Том 13: Нет пути назад Выпуск 73Выпуск 74Выпуск 75Выпуск 76Выпуск 77Выпуск 78
Том 14: Безысходность Выпуск 79Выпуск 80Выпуск 81Выпуск 82Выпуск 83Выпуск 84
Том 15: Мы обретаем себя Выпуск 85Выпуск 86Выпуск 87Выпуск 88Выпуск 89Выпуск 90
Том 16: Большой мир Выпуск 91Выпуск 92Выпуск 93Выпуск 94Выпуск 95Выпуск 96
Том 17: Повод для страха Выпуск 97Выпуск 98Выпуск 99Выпуск 100Выпуск 101Выпуск 102
Том 18: Что будет дальше Выпуск 103Выпуск 104Выпуск 105Выпуск 106Выпуск 107Выпуск 108
Том 19: Маршем на войну Выпуск 109Выпуск 110Выпуск 111Выпуск 112Выпуск 113Выпуск 114
Том 20: Всеобщая война - Часть 1 Выпуск 115Выпуск 116Выпуск 117Выпуск 118Выпуск 119Выпуск 120
Том 22: Новое начало Выпуск 127Выпуск 128Выпуск 129Выпуск 130Выпуск 131Выпуск 132
Том 23: От шёпота к крику Выпуск 133Выпуск 134Выпуск 135Выпуск 136Выпуск 137Выпуск 138
Том 24: Жизнь и смерть Выпуск 139Выпуск 140Выпуск 141Выпуск 142Выпуск 143Выпуск 144
Том 25: Ни шагу назад Выпуск 145Выпуск 146Выпуск 147Выпуск 148Выпуск 149Выпуск 150
Том 26: Призыв к оружию Выпуск 151Выпуск 152Выпуск 153Выпуск 154Выпуск 155Выпуск 156
Том 27: Война шепчущихся Выпуск 157Выпуск 158Выпуск 159Выпуск 160Выпуск 161Выпуск 162
Том 28: Верная смерть Выпуск 163Выпуск 164Выпуск 165Выпуск 166Выпуск 167Выпуск 168
Том 29: Какие границы мы переступаем Выпуск 169Выпуск 170Выпуск 171Выпуск 172Выпуск 173Выпуск 174
Том 30: Новый мировой порядок Выпуск 175Выпуск 176Выпуск 177Выпуск 178Выпуск 179Выпуск 180
Том 31: Прогнившее нутро Выпуск 181Выпуск 182Выпуск 183Выпуск 184Выпуск 185Выпуск 186
Том 32: Покойся с миром Выпуск 187Выпуск 188Выпуск 189Выпуск 190Выпуск 191Выпуск 192Выпуск 193