ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Том 24: Жизнь и Смерть - двадцать четвёртый том комикса «Ходячие мертвецы». Содержит выпуски 139-144.

СюжетПравить

Небольшая группа из Королевства пробивается к берегу. Её возглавляет Иезекииль, который развлекается, убивая зомби мечом Мишон. В доке они встречаются с группой из Александрии, в которую входят Рик, Хит, Аарон и Магна. Рик говорит Иезекиилю, что благодаря производству у них очень много пуль и они собираются расчистить побережье от ходячих. Иезекииль намекает на то, что цену на пули нужно снизить, и Рик довольно резко отвечает ему, но затем смягчается.

К берегу подходит парусник. Иезекииль начинает волноваться. На борту судна появляется Мишон. Она холодна к Иезекиилю, зато приветлива с Риком. Пит говорит, что улов был очень удачным. Мишон интересуется, кто такая Магна, и говорит, что ей нравится ходить в море за рыбой, так как в море приходится много работать и нет времени на разные мысли. Она признаётся Рику, что бросила Иезекииля, потому что "больше не могла так жить", и рассказывает, что до начала апокалипсиса у неё были дочери, которых она оставила мужу Доминику, а сама целиком отдалась работе. Теперь они, скорее всего, мертвы, и это гложет её. Поэтому она и ушла от Иезекииля, потому что не считает, что заслуживает счастья. Рик отвечает, что это не так, и просит Мишон вернуться домой.

В Хиллтопе обнаруживается исчезновение Карла. Брианна предполагает, что Карл просто прячется, но Иисус отвечает, что Карл пропустил завтрак и обед. София отмечает, что Карл смелый, поэтому ушёл за стену, а Данте пытается пошутить о том, что Карл ушёл за Лидией, так как она его первая девушка. Мэгги говорит, что из-за поступка Карла у них могут быть очень большие проблемы с Шепчущимися.

Карл сидит в лесу под деревом. К нему подходят Альфа с Шепчущимися. Карл объясняет, что следует за ними по своему желанию и его никто не посылал, и что он хочет убедиться, что с Лидией всё хорошо. Хотя он и наставляет пистолет на Альфу, в итоге она предлагает ему присоединиться к Шепчущимся.

Мишон не хочет возвращаться ни в Александрию, ни в Королевство. Рик, не сумевший её убедить, готовится к отъезду.

Тем временем в Хиллтопе доктор Карсон допрашивает Грегори. Тот всячески оправдывается и перекладывает свою вину на других, в том числе на саму Мэгги, которая присутствует при допросе и в конце концов напрямую обвиняет Грегори в покушении на себя. Позже в разговоре с Иисусом, взвешивая все варианты, Мэгги склоняется к тому, чтобы казнить Грегори. Также она понимает, что ей придётся наказать и его сообщников - семьи покалеченных Карлом подростков, так как они знали о плане Грегори, но не предприняли действий, чтобы остановить его.

А Карл, не думая о тревогах, вызванных его уходом, вместе с Лидией попадает в большой лагерь Шепчущихся, где много десятков человек, есть коровы и лошади.

В это время в Александрии Андреа и Оливия устроили банный день Нигану, помыв и побрив его. Затем его загоняют обратно в камеру. Когда женщины уходят, Ниган опирается на решётку, та открывается... 

Рик возвращается с группой в Александрию. У ворот его ждёт Дуайт. Он говорит Рику, что Шерри его бросила. Дуайт жалуется Рику на то, что ноша лидера слишком тяжела, и просит Рика освободить его от неё. Рик отвечает, что он не может назначить Спасителям нового лидера - они должны выбрать его самостоятельно. 

В Александрии Рик спускается в подвал к Нигану и обнаруживает, что тот сидит в открытой камере. Тем не менее, Ниган не предпринимает попыток убежать и даёт Рику запереть себя. Он втирает Рику, что не убежал, чтобы они могли построить доверительные отношения. Естественно, Рик считает это чушью.

Розита объявляет всем, что у неё и Юджина будет ребёнок. Рик находит Оливию и отчитывает её за то, что она не проверила замок в клетке Нигана. Это сильно расстраивает Оливию, она уходит в слезах. Андреа говорит Рику, что они должны убить Нигана, но Рик отказывается, отметив, что он идёт правильным путём, а не простым.

Тем временем в Хиллтопе Мэгги и остальные члены общины вешают Грегори. Общину шокирует казнь Грегори.

После повешения Грегори Мэгги пытается убедить остальных жителей Хиллтопа, что она не хотела этого делать, но была вынуждена. Мэгги выражает надежду, что остальные члены общины будут сотрудничать для общего блага. Её речь не встречает поддержки.

Александрия готовится к ярмарке, в которой также примут участие жители Хиллтопа и Королевства. Андреа обсуждает с Сиддиком подготовку. Увидев кипящую работу, Андреа пускает слезу.

Тем временем Карл знакомится с бытом Шепчущихся. На его глазах сдирают шкуру с мертвеца и предлагают её Лидии. Альфа объясняет ему, что животный образ жизни - это их способ выживать, после чего расспрашивает Карла о том, как выживал он и его друзья. Карл отвечает, что ему помогал отец. Предложение вернуться и передать Мэгги требование соблюдать нейтралитет Карл вновь отвергает, так как беспокоится за Лидию, чем удивляет Альфу. Он намекает на то, что Лидию насиловали мужчины из Шепчущихся.

Иисус, Данте, Брианна, Мэгги с детьми Софией и Хершелом отправляются в Александрию. Мэгги рассказывает Рику о Шепчущихся и о том, что Карл у них. Рик, возмущённый, что ему только сейчас об этом рассказали, седлает коня, чтобы отправиться на поиски. С ним вызываются ехать Андреа, Данте, рассчитывающий так добиться расположения Мэгги, а также прибывшая в Александрию Мишон. А в это время Альфа под видом покупателя беседует с кузнецом Эрлом у его лавки с инструментами и оружием.

На ярмарке в Александрии, познакомившись с Эрлом Саттоном, лидер Шепчущихся Альфа уходит, и в это время к нему подходит Иезекииль, интересующийся делами кузнеца, замечая в нём что-то неладное. Эрл отвечает ему, что та женщина была немного странной. Вскоре Иезекииль находит Пита, также интересуется его делами. Пит отвечает, что у него всё в порядке и на вопрос: "А где лодка?", отвечает, что несколько его ребят следят за ней, также добавляя, что Мишон тоже на ярмарке. Иезекииль начинает чувствовать себя, как не в своей тарелке, но Пит рассказывает ему, что Мишон не хватает женственности признаться тому в любви. Воспрянув духом, король благодарит друга, обняв его. И, предположительно, уходит искать её.

Тем временем группа Рика, состоящая из Андреа, Мишон и Данте, идёт по пригороду, направляясь за Карлом. Данте говорит, что логово Шепчущихся уже далеко. Рик просит у него прощения за то, что был с ним резок. Данте понимает его и рассказывает, что когда искал недавно Карла, то зашёл довольно далеко на чужую территорию и испугался. Мишон советует ему держать себя в руках. Данте также говорит, что они очень опасны и их трудно назвать людьми. Но Рик не теряет надежду, что его сын в порядке. Но тут появляются несколько Шепчущихся, один из которых говорит, что сын Рика для них довольно полезен. Старший Граймс достаёт пистолет и приказывает, чтобы его отвели к Карлу. Шепчущийся говорит, что тот не в том положении, чтобы диктовать условия, также говоря, что отведёт только его одного к сыну, а остальные останутся здесь.

Тем временем в Александрии на ярмарке Пол Монро спрашивает у Мэгги, скажет ли та Рику, когда он вернётся, о том, что они повесили Грегори. Грин отвечает, что не избегала этой темы и она в ответе за всё то, что происходит в Хиллтопе, после того, как они выяснят, что с Карлом. Если что-то плохое, то разговор придётся отложить. Иисус подбадривает Мэгги, говоря, что не знает Карла так хорошо, как она, но успел заметить, что когда он один, то становится сильнее. А Мэгги с улыбкой отвечает, что это звучало так, будто он знает Карла довольно давно.

В лагере шепчущихся Граймс-младший на повышенных тонах спрашивает у одного из Шепчущихся, где его отец. Лидия пытается успокоить его, говоря перестать кричать, ведь они не должны кричать. Шепчущийся отвечает Карлу, что тот не должен знать, чем занимаются остальные. Но Карл не отступает, настаивая на своем. Тут появляется Рик в сопровождении трёх Шепчущихся. Рик говорит, что тот его чертовски напугал, но не обнимает его, спрашивая, где его очки. На что Карл отвечает, что они ему больше не нужны.

Тем временем Розита и Юджин гуляют по ярмарке. Юджин говорит, что им больше не требуется покупать одежду, поскольку не хватит места. Но Эспиноза ничего не может поделать, говоря, что скоро ни в один свой свитер не влезет. А после рождения ребёнка ей нужен будет стимул похудеть. Но Юджин отвечает ей, что примет её такой, какая она есть, ему важно, чтобы она была счастлива. Розита говорит, что она ужасный человек и начинает плакать, она говорит, что не хочет портить ему праздник и уходит, плача. Портер идёт к лавке, спрашивая, за сколько можно приобрести радио. Продавец отвечает, что поскольку оно не работает, то за бутылку пива. Юджин соглашается на это.

Рик спрашивает у Карла, не причиняли ли ему вреда. Карл отвечает, что нет. Граймс-старший говорит, что при первой возможности им нужно будет вернуться к своим, поскольку они держат у себя Мишон и Андреа (про Данте не сказал). Но Карл говорит, что не бросит Лидию и не уйдёт, предлагая устроить диверсию. Рик не может его оставить. Но Карл отвечает: "Это мой мир, отец, и он за мной присматривает". Рик не понимает, что тот хочет ему этим сказать. Карл говорит, что видит, будто Рику неприятно смотреть на него, и хочет скрыть, как Карл выглядит. Рик говорит, что сейчас не время для этого. Карл объясняет, что Лидия - единственная, кто нормально смотрит на него. Тут в окружении Шепчущихся появляется Альфа, у которой Рик видит окровавленный нож. Она говорит, что по дороге пришлось столкнуться с неприятностями. Рик начинает кричать на неё, но его бьёт один из Шепчущихся. Альфа говорит, что им нужно немного пройтись. Они поднимаются на недостроенное здание и с крыши Альфа говорит, что это не пустые угрозы, нацелившись на Рика и заставляя его смотреть на многотысячную толпу ходячих на заднем дворе.

Попугав Рика толпой мертвецов, способной стереть с лица земли Александрию и Хиллтоп, если вырвется на свободу, Альфа отвергает какие-либо предложения со стороны Рика, требуя лишь одного - не соваться на территорию Шепчущихся. Они возвращаются к остальным и Рик снова требует от Карла вернуться с ним, даже если придётся унести его на руках. Тогда Карл рассказывает Рику о том, что здесь делают с Лидией. Рик требует от Альфы объяснений. Та заливается слезами и позволяет Лидии уйти с Риком и Карлом.

Покинув лагерь Шепчущихся, Рик, Карл и Лидия возвращаются туда, где оставили Данте, Андреа и Мишон, но находят там лишь их лошадей. Проехав ещё немного, Рик обнаруживает линию частокола, на который насажены отрезанные головы, среди которых Рик узнаёт многих жителей Александрии и Хиллтопа. Каждого уже хватились на ярмарке.

Вскоре к шокированному Рику подходят Мишон, Данте и Андреа, спрашивая, что делать.

Действующие лицаПравить

Выпуски комикса
Том 1: Дни минувшие Выпуск 1Выпуск 2Выпуск 3Выпуск 4Выпуск 5Выпуск 6
Том 2: Мили позади Выпуск 7Выпуск 8Выпуск 9Выпуск 10Выпуск 11Выпуск 12
Том 3: В безопасности за решеткой Выпуск 13Выпуск 14Выпуск 15Выпуск 16Выпуск 17Выпуск 18
Том 4: Веление сердца Выпуск 19Выпуск 20Выпуск 21Выпуск 22Выпуск 23Выпуск 24
Том 5: Лучшая защита Выпуск 25Выпуск 26Выпуск 27Выпуск 28Выпуск 29Выпуск 30
Том 6: Эта горестная жизнь Выпуск 31Выпуск 32Выпуск 33Выпуск 34Выпуск 35Выпуск 36
Том 7: Затишье перед... Выпуск 37Выпуск 38Выпуск 39Выпуск 40Выпуск 41Выпуск 42
Том 8: Обреченные страдать Выпуск 43Выпуск 44Выпуск 45Выпуск 46Выпуск 47Выпуск 48
Том 9: Жизнь продолжается Выпуск 49Выпуск 50Выпуск 51Выпуск 52Выпуск 53Выпуск 54
Том 10: Чем мы стали Выпуск 55Выпуск 56Выпуск 57Выпуск 58Выпуск 59Выпуск 60
Том 11: Бойтесь охотников Выпуск 61Выпуск 62Выпуск 63Выпуск 64Выпуск 65Выпуск 66
Том 12: Жизнь среди них Выпуск 67Выпуск 68Выпуск 69Выпуск 70Выпуск 71Выпуск 72
Том 13: Нет пути назад Выпуск 73Выпуск 74Выпуск 75Выпуск 76Выпуск 77Выпуск 78
Том 14: Безысходность Выпуск 79Выпуск 80Выпуск 81Выпуск 82Выпуск 83Выпуск 84
Том 15: Мы обретаем себя Выпуск 85Выпуск 86Выпуск 87Выпуск 88Выпуск 89Выпуск 90
Том 16: Большой мир Выпуск 91Выпуск 92Выпуск 93Выпуск 94Выпуск 95Выпуск 96
Том 17: Повод для страха Выпуск 97Выпуск 98Выпуск 99Выпуск 100Выпуск 101Выпуск 102
Том 18: Что будет дальше Выпуск 103Выпуск 104Выпуск 105Выпуск 106Выпуск 107Выпуск 108
Том 19: Маршем на войну Выпуск 109Выпуск 110Выпуск 111Выпуск 112Выпуск 113Выпуск 114
Том 20: Всеобщая война - Часть 1 Выпуск 115Выпуск 116Выпуск 117Выпуск 118Выпуск 119Выпуск 120
Том 22: Новое начало Выпуск 127Выпуск 128Выпуск 129Выпуск 130Выпуск 131Выпуск 132
Том 23: От шёпота к крику Выпуск 133Выпуск 134Выпуск 135Выпуск 136Выпуск 137Выпуск 138
Том 24: Жизнь и смерть Выпуск 139Выпуск 140Выпуск 141Выпуск 142Выпуск 143Выпуск 144
Том 25: Ни шагу назад Выпуск 145Выпуск 146Выпуск 147Выпуск 148Выпуск 149Выпуск 150
Том 26: Призыв к оружию Выпуск 151Выпуск 152Выпуск 153Выпуск 154Выпуск 155Выпуск 156
Том 27: Война шепчущихся Выпуск 157Выпуск 158Выпуск 159Выпуск 160Выпуск 161Выпуск 162
Том 28: Верная смерть Выпуск 163Выпуск 164Выпуск 165Выпуск 166Выпуск 167Выпуск 168
Том 29: Какие границы мы переступаем Выпуск 169Выпуск 170Выпуск 171Выпуск 172Выпуск 173Выпуск 174
Том 30: Новый мировой порядок Выпуск 175Выпуск 176Выпуск 177Выпуск 178Выпуск 179Выпуск 180
Том 31 Выпуск 181Выпуск 182Выпуск 183Выпуск 184Выпуск 185Выпуск 186