ФЭНДОМ

Сезон 7 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С8 С9
Настанет день, когда тебя не станетКолодецКлеткаОбслуживаниеЛовкачиКлятваСпой мне песенку
Сердца всё ещё бьютсяКамень на дорогеНовые лучшие друзьяВраги и бедствияСкажи да
Похороните меня здесьДругая сторонаТо, что им нужноПервый день оставшейся жизни

То, что им нужно — пятнадцатая серия седьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и девяносто восьмая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 26 марта 2017 года.

СюжетПравить

После того как Тара рассказывает Рику об Оушенсайде и о том, что у них есть арсенал оружия, они вместе с другими александрийцами приходят туда. Между тем стадо ходячих пробирается по береговой линии в сторону Оушенсайда.

В Хиллтопе Мэгги даёт советы Эдуардо по сельскому хозяйству. Грегори наблюдает за тем, как она и остальные жители трудятся. Он подслушивает, как Эдуардо называется к Мэгги «босс-леди» и слышит, что Мэгги собирается выкопать куст голубики за воротами и пересадить его на территории общины. Она объясняет, что кустарники голубики могут плодоносить более 40 лет, и что они должны всё делать так, будто они собираются задержаться надолго в этой общине.

Группа Рика разрабатывает план, как проникнуть в Оушенсайд: Мишон залезает на дерево со снайперской винтовкой; Иисус и Дэрил устанавливают взрывчатку по периметру территории, пока Аарон и Эрик продолжают наблюдать, нет ли кого рядом. Эрик объясняет, что он наконец понимает решимость Аарона бороться со Спасителями.

Иисус наказывает себя и сожалеет о том, что не остановил Розиту и Сашу, которые хотят устроить нападение на Нигана. Дэрил уверяет Иисуса, что Саша хорошо стреляет, и Розита может за себя постоять, и предполагает, что они уже вернулись в Хиллтоп.

В Святилище Дэвид открывает дверь в камеру Саши. Саша лежит на полу, её руки и ноги связаны. Она просит принести Дэвида ей воды. Дэвид подходит к ней поближе и представляется, а затем рвёт на ней футболку, пытаясь изнасиловать. Саша оглушает его ударом по голове, он падает на пол. Затем он поднимается и будучи разгневанным расстёгивает на себе штаны. В этот момент появляется Ниган и напоминает Дэвиду, что в Святилище запрещено изнасилование, затем он вонзает нож в шею Дэвида.

Ниган впечатлён, что Саша оказалась смелой, придя в Святилище. Затем он спрашивает у неё, не Рик ли послал её за этим? Она уверяет Нигана, что Рик тут ни при чём. Ниган отдаёт ей нож, которым убил Дэвида, и предлагает ей несколько вариантов, что с ним делать: попытаться убить его, перерезать себе вены или ничего не делать и дать Дэвиду обратиться, либо убить Дэвида сразу и присоединиться к Спасителям. Он предлагает ей подумать над всем этим и затем покидает камеру.

Позже Юджин приносит Саше одеяло и подушку. Он объясняет, что никогда не был так напуган, как в ту ночь в лесу. Он присоединился к Нигану, чтобы никогда не чувствовать себя так снова. Он рекомендует ей сделать то же самое. Саша приказывает ему уйти. После того как Юджин уходит, Дэвид начинает оживать.

Грегори присоединяется к Мэгги, когда она выкорчёвывает куст голубики за стенами Хиллтопа. Он предлагает ей, чтобы они представляли единый фронт общины, объединясь вместе. Мэгги соглашается рассмотреть его предложение.

Пока Мэгги повёрнута спиной к Грегори, он собирается убить её ножом, но в конечном счёте не решается. Из леса выходит ходячий. Грегори говорит, что сам его убьёт, но в последнюю минуту отступает и предлагает Мэгги сделать это. Мэгги убивает зомби, но другой ходячий атакует Грегори со спины. Неподалёку от них проходит группа жителей Хиллтопа. Они видят, как Мэгги спасла Грегори. Один из жителей говорит, что Грегори преувеличивал свой опыт убийства ходячих.

В Оушенсайде Тара пробирается в дом Натании и держит её и Синди под дулом пистолета. Она объясняет, что ёе группа собирается забрать их оружие, чтобы сражаться со Спасителями. Она просит их поговорить с Риком и присоединиться к их сопротивлению. Натаниа отказывается.

Мишон, сидя на дереве, стреляет из снайперской винтовки по взрывчатке, разложенной по периметру общины, чтобы напугать её жителей. Дэрил и Иисус захватывают Беатрис и Кэти, пока другие жители убегают.

Натаниа симулирует травму ног, отвлекая Тару, и даёт Синди схватить спрятанный пистолет. Тара отдаёт свой пистолет к Синди, говоря, что он не был заряжен. Натания берёт её на прицел и выводит из дома.

Рик и остальные члены группы окружают жителей Оушенсайда, ставя их на колени. Рик уверяет их, что никто не пострадает, что они собираются забрать у них то, что им нужно. Затем появляется Натаниа, держащая Тару под прицелом. Синди говорит своим людям, что группа Рика хочет сражаться со Спасителями. Беатрис предлагает им присоединиться к бою, но Натания отказывается, говоря всем, что они забыли, что произошло с их людьми.

Мишон, видя в прицел винтовки ходячего, предупреждает Рика, что мертвецы приближаются. Синди ударяет Натанию по голове, осовобождая Тару из заложников. Энид, стоявшая позади Натании, прицеливается в неё и готова стрелять, но будучи в шоковом состоянии не решается.

Группа Рика вместе с жителями Оушенсайда выстраиваются в ряд, чтобы атаковать ходячих. После окончания битвы с ходячими, Рик пожимает руку Беатрис. Натаниа настаивает на том, что они не станут сражаться со Спасителями и позволяет группе Рика забрать оружие.

Ниган открывает дверь в камеру Саши и видит, как нож торчит в голове Дэвида. "Ты победил", - говорит Саша, соглашаясь присоединиться к нему. Ниган достаёт нож из головы Дэвида и говорит, что она может ещё сбежать, пока он не удостоверится, что она с ними. Он узнаёт, что Рик замышляет заговор против него, и поэтому планирует заручиться её помощью, чтобы остановить его.

Вернувшись в свой кабинет, Грегори вытаскивает записку Саймона из своего кармана рубашки. Он изучает местную дорожную карту, а затем зовёт Кэла. Он приказывает Кэлу собрать вещи и подготовиться к тому, чтобы отвезти его в одно место.

Юджин останавливается у камеры Саши и уверяет, что она сделала правильный выбор. Через дверь Саша всхлипывает, убеждая себя, что приняла неверное решение. Она говорит, что не сможет присоединиться к Спасителям, так как раздумывала над тем, что они терроризируют её друзей. Она понимает, что она находится в ловушке, и умоляет Юджина помочь ей. Она просит его принести ей нож, пистолет или лезвие бритвы, чтобы она могла убить себя, прежде чем Ниган использует её против своих друзей. Он соглашается рассмотреть её просьбу. Лицо Саши говорит о том, что она настроена решительно.

Жители Оушенсайда наблюдают, как группа Рика уходит с их оружием. Габриэль задаётся вопросом, нужно ли им брать всё оружие. Рик настаивает, что это необходимо. Тара обещает им вернуть всё оружие, когда всё закончится.

Синди сообщает Таре, что она и некоторые другие жители хотят пойти с ними, но не все, а должны быть все. Она говорит, что бабушка думает, что они все умрут в битве со Спасителями. Тара благодарит её за то, что она несколько раз спасала ей жизнь. В то же время и Синди благодарит её за то, что она делает.

Юджин стучится в дверь камеры Саши и подкладывает ей под дверь таблетку-капсулу с ядом, которую он сделал для Фрэнки и Тани. Саша отчаивается, когда понимает, что он не принес ей оружие, которое она может использовать против Нигана. Юджин объясняет, что отдал ей яд в отличие от других женщин, потому что они с ним давние товарищи, потому что она храбрая, и он перед ней в долгу. Он говорит ей, что не хочет её смерти.

Группа Рика возвращается в Александрию поздно вечером. Розита открывает им ворота. Иисус спрашивает о Саше, но Розита не отвечает. Она говорит, что у них есть посетитель.

Розита ведёт группу Рика в камеру александрийской тюрьмы. Оказывается, за её решёткой сидит Дуайт. Дэрил приходит в ярость и хочет наброситься на него, но его удерживают Рик и Мишон. Розита говорит, что Дуайт хочет помочь. "Хорошо", - говорит Рик. Он нацеливает свой кольт на Дуайта и приказывает ему встать на колени.

Приглашённые актёрыПравить

СмертиПравить

  • Дэвид (Живой и зомбированный)

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Последнее появление Дэвида.
  • Этот эпизод отмечает 75-ое появление Нормана Ридуса в качестве Дэрила Диксона.
  • Синди, Натания, Рэйчел, Беатрис, Кэти и другие члены Оушенсайда возвращаются после того, как они отсутствовали в течение 9 эпизодов.
  • Этот эпизод является четвёртым эпизодом нормальной продолжительности сезона. Остальные двенадцать эпизодов расширены.
  • Подтверждено, что Дуайт был фигурой в тени в эпизоде «Другая сторона».
  • Этот эпизод адаптирует события из Выпуска 108 и Выпуска 117 из серии комиксов.
  • Название этого эпизода происходит от слов Мэгги, которая говорит Грегори, что её друзья ищут «что-то, что им нужно».
    • Помимо группы Рика, которая нуждалась в оружии Оушенсайда, Тара хотела, чтобы Оушенсайд сразился со Спасителями вместе с ними. Также Саша хочет оружие от Юджина, чтобы убить Нигана, а Ниган, в свою очередь, хочет что-то от Саши, чтобы остановить Рика.