ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

То, что мы заслужили - третий и последний эпизод игры The Walking Dead: Michonne. Его релиз состоялся 26 апреля 2016 года.

СюжетПравить

У Мишон галлюцинация - она видит своих дочерей Элоди и Коллет мёртвыми. Флешбэк: две недели до происходящих событий, Мишон плывёт на Спутнике. К ней подходит Оук. Оук спрашивает Мишон, не собирается ли она прыгать, ведь в таком случае он прыгнет вслед. В кружке у него кофе наполовину с виски, он предлагает Мишон сделать глоток. Оук вспоминает свою бывшую жену и говорит, что она больше любила ром, чем виски. На корме Пит, Сиддик и Берто. Берто шутит. Оук говорит, что провёл на лодке один год три недели и шесть дней. Он рассказывает, что после начала зомби-апокалипсиса он с братом засел на старом консервном заводе, где было много толстых и счастливых людей. Но однажды обитатели завода изнасиловали девушку. Оук с братом пошли по следам насильников, их зажали в угол. В борьбе выжил только один - Оук. Затем Пит, увидев выражение лица Оука, нанял его на корабль. Оук говорит, что Пит - "чертов клад среди всего этого дерьма". Мишон говорит, что рада существованию таких людей, как Пит. Оук присоединяется к команде, чтобы сыграть в карты. Мишон может присоединиться к ним или отказаться.

  • Рэндалл мёртв

В доме Фэйрбенксов Сэм, Пейдж и Мишон заходят в гараж, где видят мёртвого Рэндалла. Сэм говорит, что хотела бы сама убить его. Пейдж осуждает то, что сделала Мишон. Вдруг по рации Мишон вызывает Пит.

  • Не отвечать
  • Ответить

Пит говорит, что Норма пленила всю команду. Норма спрашивает, как Рэндалл и предлагает обмен. Её люди прибудут к дому на рассвете. Рэндалл обращается в зомби.

Пейдж говорит, что нужно покинуть дом, Сэм против. Сэм выходит во двор и тащит тело Джона. Она собирается похоронить отца рядом с матерью. Сэм говорит, что не может просто так покинуть дом, что она готова бороться за него. У Мишон начинается галлюцинация - она видит на месте Джона своих мёртвых дочерей. Она благодарит Мишон за спасение. У Мишон есть выбор - помочь Сэм перетащить тело Джона или остановить её. Сэм говорит, что у неё в комнате есть оружие и что его нужно раздать остальным.

В доме Мишон видит Джеймса, который достал пистолет из спортивной сумки. Мишон вставляет патроны в обойму, она может разрешить Джеймсу помочь ей. Джеймсу не верится в смерть отца и брата. Мишон рассказывает ему, что Рэндалл мёртв (зависит). Мишон может разрешить ему оставить пистолет или забрать его. У Мишон снова галлюцинация - она видит дочерей. По радио Мишон слышит голоса. Норма спрашивает Джейни и Рича, почему они копаются. Те отвечают, что пленники не хотят сотрудничать.

Мишон находит дневник Софии. Они с Сэм много путешествовали. На кухне она видит рисунки Алекса. Поднимаясь на второй этаж, она слышит музыку. Начинается галлюцинация: Элоди и Коллет сидят в коридоре, Мишон зовёт их, но те отдаляются. Девочки заходят в квартиру. Мишон подходит к двери и оказывается в стенном шкафу в доме Фэйрбенксов. Алекс слушает музыкальную шкатулку. Её дал ему отец, благодаря ей не слышно стонов ходячих. У Мишон есть выбор - рассказать Алексу о смерти его отца или нет. Мишон снова видит своих дочерей.

Мишон отдаёт боеприпаса Пейдж. Та собирает вещи, готовится к уходу. Мишон может уговорить её не бросать Сэм и детей. В спальне Мишон видит диплом и вспоминает, что сама когда-то была юристом. Мишон находит предсмертное письмо Софии и читает его. В нём София просит Джона защитить детей.

Мишон, Сэм, Алекс и Джеймс собираются у могилы Джона на небольшую поминальную церемонию.

Пейдж говорит Мишон, что хоть Фэйрбенксы приютили её, она никогда не считала себя частью семьи.

К воротам приходит группа Нормы. Джеймс и Алекс прячутся наверху. Пейдж прикрывает со второго этажа. Мишон и Сэм с Рэндаллом выходят к воротам. За воротами они видят Норму и Пита (зависит). Норма освобождает Пита и говорит, что хотелось бы обойтись без убийств, что она просто хочет забрать брата. Она пускает сигнальную ракету, появляются связанные члены команды, их ведут Габби, Закари и остальные члены группы. Габби говорит, что нужно убить Мишон и Сэм, потому что из-за них сгорела их база Монро. Мишон может показать Рэндалла или потребовать одного или всех своих людей сначала. В этом случае Норма соглашается отдать Оука. Норма целится в Оука и угрожает убить его. Мишон может раскрыть её блеф. Габби говорит, что они заслужили возмездия, и убивает Берто. Мишон может подать сигнал Пейдж выстрелить в Норму, та промахивается и попадает в плечо. Если Мишон не даёт знак, Пейдж убивает Габби, когда та пыталась выстрелить в Мишон и Пита.

Приближаются ходячие. Норма стреляет в Оука, он толкает его. Сэм отпускает Рэндалла, затем стреляет ему в голову. Норма видит, что он обратился, и приказывает убить всех. Пит, Мишон и Сэм закрывают ворота. Норма приказывает сжечь дом. Нападающие прорываются за периметр, вместе с ними заходят зомби. Мишон убивает двоих, но затем снова видит дочек и теряет концентрацию. Норма нападает на неё и пытается её утопить. Мишон кусает её за руку. Со спины на Норму нападает Закари, он бьёт её по спине. Норма убивает Закари (зависит).

Мишон, Пит, Сиддик и остальные прячутся в доме. Они загораживают вход от мертвецов. В это время несколько нападающих кидают в окна коктейли Молотова. Дом вспыхивает. У Мишон начинаются галлюцинации: она снова видит дочерей и бывшего мужа. Когда она общается с дочерьми, у неё звонит мобильный телефон (зависит). Доминик говорит, что они направляются к Донне. Мишон помогает Джеймсу и Алексу выбраться. Вместе с Сэм они пытаются сбежать из горящего дома.

Флешбэк: Мишон прощается с дочерьми. Доминик говорит, чтобы они не задерживали Мишон. Когда Мишон и Сэм почти у цели, Коллет берет Мишон за руку и просит не уходить.

[Главный выбор]

  • Мишон остаётся с дочерьми

Мишон удаётся выбраться, но Сэм погибает в горящем доме.

  • Мишон уходит с Сэм

Обеим удаётся благополучно выбраться из горящего дома.

Мишон, Пит, Сиддик, Оук (зависит), Сэм (зависит), Пейдж, Джеймс и Алекс оказываются на берегу. Пит говорит Мишон, что Сиддик предлагает осмотреть Монро или что на "Спутнике" они отвезут Фэйрбенксов до ближайшей общины. Мишон напоследок снова видит дочерей. Пит говорит Мишон, что ей нужно вернуться к своим людям, пока ещё есть время. Мишон соглашается.

Действующие лица Править

Смерти Править

Официальные скриншоты Править

Игровые решения Править

Вы позволили Сэм похоронить отца

  • Помогли - 91,1%
  • Помешали - 8,9%

Вы сказали Алексу, что произошло с его отцом?

  • Рассказали о смерти Джона - %
  • Сказали, что Джон не может сейчас подойти - %
  • Сказали, что Алексу причинил вред плохой человек - 35,3%

Вы передали Рэндалла Норме?

  • Не передали - 62,5%
  • Передали - 37,5%

Вы прекратили страдания Нормы?

  • Не застрелили Норму - 58,6%
  • Застрелили Норму - 41,4%

Вы выбрали покинуть дочерей или остаться с ними?

  • Покинуть дочерей - 92,4%
  • Остаться с дочерьми - 7,6%

Рекламный постер Править

Интересные факты Править

Появления Править

  • Первое появление

Упоминания Править

  • Первое упоминание о

Видеоигра Править

Общее Править

Ошибки Править

Ранние версии Править

ВидеоПравить

ТрейлерыПравить

Достижения/ТрофеиПравить

ОценкиПравить

The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 «Надоело убегать» • «Обездоленные дети» • «Сломанные игрушки» • «Верни нас назад»