ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". Возможно, вы искали информацию о персонаже оригинального сериала или персонаже видеоигры.
Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Трэвис Манава — один из главных персонажей телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

ЛичностьПравить

Клифф Кёртис описывает своего героя следующим образом:

Трэвис мне представляется обычным парнем — школьным учителем английского языка, которого заботят проблемы как его родных, так и окружающих людей. Сейчас Трэвис оказался между двух огней: с одной стороны — бывшая жена и сын, с другой — женщина, в которую он влюблен и с которой готов построить новую семью. Он всеми силами пытается наладить собственную жизнь. Но в один день его мир переворачивается с ног на голову...

Персонаж мне импонирует еще и тем, что есть в нем нечто негеройское. Трэвис совершенно не готов к тому, что происходит вокруг. Он не из тех храбрецов, которых зрители привыкли видеть в боевиках, зато ему есть куда развиваться.

Трэвис привык заботиться об окружающих. Он неисправимый оптимист, который способен решить любую проблему. Мой герой — сильный духом человек, прекрасно понимающий, что важно, а что нет. Даже если он не готов к апокалипсису, перечисленные качества пригодятся ему. К тому же Трэвису можно доверять — он слов на ветер не бросает.

Главный принцип Трэвиса: любая проблема решаема. Такой уж он человек. Но с наступлением апокалипсиса все меняется. Представьте, он всю жизнь учил детей, что нужно верить в добро, заботиться об окружающих и благе общества. Теперь же правила перестают существовать, и хороший человек оказывается в невероятно сложной ситуации. Трэвис задается вопросом: можно ли и дальше надеяться на лучшее и не замечать в людях плохого, когда мир вокруг рушится?

До апокалипсисаПравить

Лос-Анджелес, штат КалифорнияПравить

Трэвис работал учителем литературы в средней школе. Он был женат на Лизе Ортиз и у них был общий сын Крис, но спустя тринадцать лет совместной жизни они решили развестись. Спустя три года после развода Трэвис начал встречаться с Мэдисон Кларк, которая работала методистом в школе.

После апокалипсиса, Трэвис показывал себя со стороны заботливого отца и мужа.

После апокалипсиса долгое время находился в лагере военных, откуда забрали его пасынка Ника. После того, как группа выживших узнала о том, что лагерь расформировывают, а оставшихся в нем людей собираются нейтрализовать, организовал группу спасения, целью которых, являлась высвободить Ника и свою бывшую жену. Приехав к госпиталю военных, он оставляет своего сына Криса и дочь Алисию вместе, а сам, с Мэдисон, Даниэлем и Офелией Салазар отправляются на поиски Ника и матери Криса - Лизу.

Вернувшись на парковку, где ранее был оставлены дети с автомобилем не находит ни того, ни другого, после появляется Крис и Алисия и сообщают Трэвису о том, что военные забрали автомобиль, в этот момент появляется капрал Эндрю, который в отместку за пытку над собой Даниэлем ранит Офелию в плечо, в этот момент, Трэвис кидается на Эндрю и избивает его до полусмерти, а затем оставляет лежать без сознания на парковке.

По приезду в дом Стрэнда, жена Трэвиса - Мэддисон видит, что Лизу - бывшую жену Трэвиса - укусили. Трэвис идёт с Лизой на пляж и та даёт ему пистолет в руки прося убить её из-за угрозы того что она может обратиться в ходячего. Трэвис с большой горечью выполняет последнее желание своей жены и стреляет ей в голову, а потом склоняется над её телом и начинает плакать.

Во втором сезоне Трэвис продолжает своё путешествие вместе со своей семьёй и другими выжившими на яхте Виктора Стрэнда, который взял курс на Мексику. Какое-то время он занимается устранением технических неполадок на яхте. А после многих событий наконец прибывает на виллу Валье-де-Гуадалупе, куда держал путь Стрэнд. Вскоре Трэвис и его сын Крис разлучились со своей группой после того как начался пожар на вилле, который под давлением галлюцинаций устроил Даниэль Салазар. После этого Трэвис и Крис наткнулись на маленькую группу из трёх человек, лидер которой был Брэндон. Крис и Трэвис присоединились к ним. Вскоре им попалась на первый взгляд заброшенная ферма, в которой оставались живые куры, но в сарае их заметил выживший хозяин фермы, который защищая свою собственность угрожал всем ружьём. Трэвис вставший на сторону хозяина фермы начал уговаривать ребят уехать с фермы, но один из членов группы, Джеймс взял куру и свернул ей голову, за что хозяин фермы выстрелил ему в ногу, а потом фермера хладнокровно застрелил Крис. Трэвис неприятно удивлённый внезапному проявлению хладнокровия и жесткости своего сына, считает, что его новые друзья на него плохо влияют. Вскоре раненому в ногу Джеймсу становится всё хуже и хуже, и Брэндон согласуясь с Крисом и Дереком решают убить Джеймса, считая что он будет для группы обузой, только Трэвис пытается защитить Джеймса, но безуспешно. На следующий день Крис, Брэндон и Дерек решают уехать с фермы и не брать Трэвиса, так как он много мешает им. Трэвис пытается отговорить Криса не ехать с Брэндоном и Дереком, но тот всё же равнодушно попрощавшись с отцом уезжает, Трэвис остается один. Через какое-то время Трэвис приходит в отель на световой сигнал, который ему в надежде подала Мэдисон. Трэвиса вылечивают и он рассказывает о том куда делся его сын. Позже в толпе выживших людей, которые пришли с разных мест на этот сигнал Трэвис и Мэдисон замечают Брэндона и Дерека. У Брэндона вывихнута рука и их двоих отводят в медпункт, там Трэвис узнаёт что стало с Крисом—Крис якобы вылетел через лобовое стекло при аварии, которая случилась из-за его невнимательности, когда он был за рулём, позже двое оставшихся нашли его уже трупом и похоронили под деревом. Трэвис сначала верит этим словам, но через минуту он случайно замечает обман из-за лишних слов Дерека. Он набрасывается на них, избивает и заставляет рассказать правду, Брэндон в страхе признаётся, что они поступили с Крисом так же, как и с Джеймсом, потому что тот был ранен и не мог идти. Трэвис в ярости и гневе калечит и забивает до смерти Брэндона и Дерека, при этом случайно ранив одного из врачей отеля, который позже умирает от травмы. Трэвиса, Мэдисон и Алисию изгоняют из отеля, после этого они так же как и Ник идут к военной базе. На этом история Трэвиса в втором сезоне заканчивается.

В первой серии третьего сезона, группа Трэвиса состоящая из Мэдисон и Алисии попадает в плен к очень странным военным, где Трэвиса и остальную группу рассаживают по разным автомобилям. Трэвис попадает в складское помещение, где встречает Ника и раненую Люсиану. После, всех троих переводят в блок смертников, где военные ставят опыт над людьми, выясняя меняется ли время превращения от расы, телосложения, возраста и пола.

Screenshot 13-0

Трэвис в яме с ходячими.

Когда из пяти сидящих военные выбирают Ника, Трэвис лично вызывается быть первым, склоняясь на то, что он единственный Маори из всей группы, и тогда военные смогут убедиться, и возможно узнать для себя что-то новенькое, когда Трэвиса заводят за стену, и хотят перед смертью поставить на колени, Трэвис ударяет одного из военных, после чего к нему подключается Ник, и еще парочка выживших. После того, как группа выбралась на улицу, Трэвис пускает Ника и Лусиану вперед, а сам сдается военным, после чего Тревиса приводят назад, но главный из военных Трой Отто дает приказ, увести Трэвиса в некую "яму". По приходу, Трэвиса сбрасывают в яму, где он справляется с большим количеством количеством зомби, после чего, к нему приходит Мэдисон, после присоединяются Алисия и Ник с Люсианой.

После воссоединения с семьей, группа планирует покинуть базу, но в лагерь пробирается стадо, которое помешало всем планам семьи, и Трэвис помогает Люсиане и Алисии забраться в вертолет, попутно защищая и прикрывая Ника и Мэдисон. После вертолет из-за перегруза веса с трудом поднимается, и вертолёт вместе с наземной группой продолжают попутное движение.

После наступления темноты, при подъеме вертолета, был произведен обстрел, скорее всего с неизвестной вражеской базы, которую упоминала пилот в пути. Пуля попала Трэвису в шею. Получив болевой шок, Трэвис открыл дверь вертолета и отстегнул ремень. Алисия пытается его остановить, но видит еще одно ранение на животе, она отпускает руку, после чего Трэвис падает с вертолета.

ЖертвыПравить

Смерть Править

  • Ли (возможно, случайно вызвало)
  • Калетака Уокер (косвенно)
  • Ненамеренное самоубийство

Интересные фактыПравить

  • Трэвис - один из многих самоубийц, хотя он совершил самоубийство ненамеренно
  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Шон Кабрера.
  • Официально его имя было обнаружено в пресс-релизе AMC 11 мая 2015 года, как Трэвис Посада, хотя его фамилия была изменена.
  • Трэвис заявил, что он имеет отвращение к оружию. К концу 1-го сезона он поборол этот страх.
  • Трэвис и его сын Крис - первые, и пока единственные, маори в франшизе ходячих мертвецов. Его изображает Клифф Кертис, который, как известно, работал сразу с несколькими национальностями.
  • Трэвис третий главный персонаж, который погиб. Первой была его жена, Лиза Ортиз, а второй его сын Крис Манава.
    • Со смертью Трэвиса, все члены семьи Манава мертвы.
    • Он первый основной персонаж, который умер в премьерном эпизоде.
    • Он также первый главный персонаж, который умирает до начальных титров.
  • В промо фото к эпизоду "Открытие" было промо Офелии с мини-пушкой на заднем плане, в кузове грузовика. Многие зрители расценили это как оружие, из которого стреляли в вертолёт и убили Трэвиса. Многие люди также думали, что это была Офелия. В следующем эпизоде "Дети гнева" было подтверждено, что это было оружие, сбившее вертолёт, хотя неизвестно, кто именно стрелял. В серии "Эта земля - твоя Земля" Ли рассказал, что он был снайпером в армии и скорее всего, именно он стрелял по вертолету и убил Трэвиса.
  • Трэвис, как и его сын, убил первого человека из милосердия.
  • Трэвис обладает многими ценными навыками, чтобы выжить в апокалипсисе, такими как оказание первой медицинской помощи, разбирается в сантехнике и механике. Он является достаточно опытным механиком, чтобы держать автомобиль своего отца в норме на протяжении более 30 лет.
  • Трэвис заядлый читатель; до апокалипсиса он держал стопку книг у кровати и пытался читать новую книгу каждую неделю, но часто отставал. Ему также требуются очки для чтения.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом