ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраВ одной лодкеВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

Узлы развязаны — одиннадцатая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и семьдесят седьмая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 28 февраля 2016 года.

СюжетПравить

Иисус сообщает Рику про своё место — Хиллтоп — сообщество жителей, которые вынуждены отдавать большую часть своей еды, лекарств и другого имущества Спасителям. Взамен Спасители не нападают на это поселение. Недостаток припасов заставляет группу Рика поехать в Хиллтоп для переговоров об обмене. По пути им приходится остановиться, чтобы спасти несколько людей Иисуса. Переговоры в Хиллтоп прерываются, когда несколько жителей возвращаются от Нигана. Один из этих людей, Итан, по приказу Нигана пытается убить Грегори, лидера поселения. Рик убивает Итана, и Грегори удаётся спасти. Мэгги заключает с Грегори сделку, по которой Александрия получает половину всех припасов Хиллтопа, а Рик и его группа берёт на себя задачу по устранению Нигана и его Спасителей. Абрахам обдумывает свои чувства к Саше и Розите, спрашивая других о том, стоит ли создавать семью в таком нестабильном мире.

Приглашённые актёрыПравить

Нет в титрах Править

СмертиПравить

Интересные фактыПравить

  • Группа Рика приходит в колонию Хиллтоп в 11-й серии 6-го сезона. В Александрию они пришли в 11-й серии 5-го сезона.

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • В этой серии впервые появляется колония Хиллтоп. Серия вышла на телеэкраны ровно 4 года спустя после издания 94-ого выпуска комикса, где была представлена эта колония выживших.