ФЭНДОМ

Вебизоды С1 С2 С3 С4
«Новый день» • «Дела семейные» • «Бытовые разборки» • «Добрососедство» • «Мачеха» • «Все умирают»

«Прятки» • «Ключи от королевства» • «Избранные» • «Выстрелы на прощание»

«Одни» • «Выбор» • «Узы»

«За нами» • «Скорбь» • «Создано для страданий» • «Кем мы становимся» • «Ушедший» • «Мы нашли себя»

"Узы" — третий эпизод вебизод третьего сезона вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы». Его можно было посмотреть на сайте AMC с 1 октября 2013 года.

СюжетПравить

Карина рассказывает Гейл о том, как она хладнокровно застрелила человека, и что маленькая девочка стала свидетельницей этого. Она говорит, что всегда знала, что станет последней выжившей из своей группы - это будет её наказанием за то, что она тогда оставила эту девочку. Гейл говорит, что может предложить ей альтернативу.

Пол пытается освободиться от ремней, которыми привязан к тележке. Ходячие замечают его. Ему удаётся выпутаться, и он бежит к двери, но обнаруживает, что дверь заперта. Пол берёт стул и с его помощью начинает отбиваться от зомби. Затем возвращается к двери и пытается вышибить её.

Гейл набирает полный шприц неизвестной оранжевой жидкости. Она говорит привязанной к тележке Карине, что это её клятва - помогать людям, и, делая это, она им помогает. Гейл делает Карине инъекцию в шею.

Пол находит пистолет и начинает отстреливать ходячих. После того, как он расчищает немного пространства от ходячих, мужчина ещё раз пытается выбить дверь, и ему это удаётся. Он выскакивает и опять запирает дверь. Затем начинает звать Карину и натыкается на комнату с умирающей девушкой и Гейл.

Он спрашивает, что происходит. Гейл отвечает, что Карина считала, что он мёртв. Пол в ярости направляет на Гейл пистолет, однако неизвестно, застрелил он её или нет. Затем Пол цепью связывает ручки двери кафетерия и пишет на дверях надпись: "НЕ ОТКРЫВАТЬ, ВНУТРИ МЕРТВЕЦЫ". Затем он с помощью плоскогубцев удаляет зубы превратившейся в зомби Карины и забирает её с собой, тем самым выполняя обещание никогда не бросать её, что бы ни случилось, которое они дали друг другу.

Интересные фактыПравить

  • Последнее появление Карины.
  • Последнее появление Пола.
  • Последнее появление Гейл.
  • В этом эпизоде становится известно, что именно Пол написал надпись "НЕ ОТКРЫВАТЬ, ВНУТРИ МЕРТВЕЦЫ" на дверях кафетерия больницы.

ВидеоПравить

Файл:Вэб Эпизоды Ходячие Мертвецы, русские субтитры