ФЭНДОМ

"Не хочешь уважать меня, отлично. Хочешь отказаться от жизни, которую я стараюсь построить для всех нас... ну и *уй с тобой! Хочешь сбежать с этой вонючей группой искалеченных ублюдков, ну хорошо! Дело твоё. Но я засажу пулю в тебя и этого малыша прежде, чем снова позволю тебе уйти с моим ребёнком!"
—Карвер разговаривает с Ребеккой перед группой Карлоса[src]

Уильям "Билл" Карвер — персонаж, который появляется в эпизоде "Дом не для всех" в видеоигре The Walking Dead: Season Two от Telltale Games. Главный антагонист второго и третьего эпизодов второго сезона игры.

До апокалипсиса

Штат Вирджиния

Ничего неизвестно о жизни Уильяма до апокалипсиса, кроме того что он работал инженером.

После апокалипсиса 

Сезон 2

«Эпизод 7: Дом не для всех»

Впервые Карвер появляется в игре, когда наведывается в охотничий домик, где поселилась Группа Карлоса. Поскольку в ските, кроме Клементины и Сары, никого не было, Клементина решает заговорить с незнакомцем. Карвер интересуется у Клементины, не видела ли она бывших членов его группы (которыми и являются люди из группы Карлоса), а также без спроса осматривает дом, в результате чего находит фотографию Сары.

Позже, на вышке лыжной базы, Клементина видела свет фонарей, которые, скорее всего, принадлежали Карверу и другим преследователям. Ещё позже, во время стычки героев с ходячими на лыжной базе, Карвер со своими людьми перебивает последних ходячих и берёт в заложники всех, кроме Кенни, Элвина, Ребекки и Клементины, которым удалось (кроме Люка, который пропал) спрятаться. Карвер жестоко избивает Карлоса и ломает ему два пальца. После того, как один из его людей будет застрелен Кенни, Карвер убьёт Уолтера. Также он может застрелить и Элвина, но только если игрок позволит Кении выстрелить во второй раз. В противном случае Элвин выживет. Как бы то ни было, Клементина и Кенни сдаются, и Карвер отводит пленников в свой лагерь.

«Эпизод 8: Не без жертв»

Карвер появляется в этом эпизоде, когда Клементина засматривается на его рацию. Он грубо укоряет девочку, что подслушивать чужие разговоры невежливо, затем интересуется, учил ли кто-нибудь её этому. Когда пленников привозят в лагерь и ведут во двор, Карвер сообщает своей группе, что сегодня к ним вернулись старые знакомые; что им необходимо дать шанс искупить свою вину перед группой. Утром, когда Карвер разговаривает с остальными, Сара спрашивает у Клементины о том, как ей спалось ночью. Уильям недоволен её поведением и убеждает Карлоса в целях воспитания ударить собственную дочь, иначе Трой сделает это за него.

Позже Карвер решает проверить, как работают Сара и Клементина. Когда он видит, что у одной из девочек не выполнена работа, он начинает винить во всем Реджи и просит девочек выйти. Через несколько секунд Билл и Реджи, сцепившись, вываливаются из теплиц, и Карвер сталкивает Реджи с крыши. Клементина уходит к Бонни, а Карвер остается с Сарой.

После трудового дня Карвер «по душам» разговаривает с Клем в своём офисе, заявляя, что ему нравился Реджи, но тот был слишком слаб. Карвер считал, что такие люди не приспособлены к жизни в этом мире, поэтому следующее поколение должно быть сильнее предыдущего, дабы вывести себя из этого кошмара.

Позднее, когда план группы Карлоса и остальных пленников касательно побега проваливается в связи с тем, что вернувшегося Люка поймали, Карвер избивает Кенни, заступившегося за Клем. Бонни его останавливает, и тот говорит, что, возможно, пустой желудок заставит невольников поразмыслить о своем недостойном поступке.

Карвер застаёт Кенни и других отщепенцев на складе во время повторного побега. Подоспевшая Клементина прыгает на Уильяма или же стреляет в него из пистолета. Люк отбирает у него оружие, а Кенни простреливает ему оба колена, чтобы тот не смог удрать или пуститься в атаку. Затем Кенни просит минуту, чтобы разобраться с Карвером. Перед этим Карвер называет всех жалкими ничтожествами, и если Клементина останется смотреть на его смерть, добавит, что эта девочка повидала гораздо больше, чем все присутствующие, и что это чувство сделает её сильнее многих взрослых.

Жертвы

Смерть

После того, как Карвер всех поймал, он держит группу под прицелом, между делом произнося речь о том, что побег оказался плохой идеей. Подкравшаяся Клементина прыгает на Карвера сверху (или стреляет в него из пистолета, украденного из его офиса) и отвлекает его, затем Кенни даёт Уильяму по лицу, а Люк отнимает у него автомат. Ребекка, разъярённая из-за смерти Элвина, просит Люка застрелить Карвера, но тот начинает отпираться. В конце концов, Кенни простреливает Уильяму обе ноги, и тот падает на пол. Потом Кенни берёт фомку и просит остальных подождать на улице, дескать, сейчас будет не очень приятное зрелище. Ребекка решает остаться и посмотреть, как Карвер будет страдать; Клементина может внять совету Кенни и уйти с остальными или остаться и наблюдать, как Кенни ударяет по лицу Карверу ломом семнадцать раз.

Появления

Видеоигра

Сезон 2

Сезон 3

Интересные факты

  • Любимое оружие Карвера — револьвер «Colt Python», как и у Рика Граймса.
  • Он может получить от двух до четырех пулевых ранений:
    • Кенни стреляет в плечо в эпизоде "Дом не для всех" (Зависит);
    • Клементина стреляет в щеку в эпизоде "Не без жертв" (Зависит);
    • Вне зависимости от игрока, Кенни стреляет по коленным чашечкам в эпизоде "Не без жертв".
  • Тело Карвера в последнем эпизоде находят Джейн и Клементина (Зависит).
  • Он имеет сходство с Губернатором из сериала:
    • Оба имели крупные лагеря со своими законами.
    • Оба установили жёсткую диктатуру в своих лагерях.
    • Оба преследовали группы беглецов, чтобы отомстить.
    • Оба способны убить кого угодно, чтобы запугать других.
    • Оба обладают харизмой и приятной внешностью.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Школа-интернат Эриксона

Дельта

СуллинГадДжинаДорианАрмандоМайклАбельЙонатан

Шепчущиеся

ЧарлиДжеймс

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю