ФЭНДОМ

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
FEMA logo
'
Информация
Тип Федеральное агентство
Статус Неизвестно, скорее всего, не работает
Численность N/A
Места Различные центры
Первое появление N/A

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (также известное как F.E.M.A.) является правительственной организацией США в шоу, как и в реальном мире. Она защитила миллионы американцев от ужасающих последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф и отвечает за реагирование на бедствия и оказание помощи в восстановлении. Самая последняя катастрофа, в которой они пытаются помочь, известная как эпидемия зомби/ходячих, как представляется, подавляет их, так как никаких не зараженных должностных лиц из организации не может быть найдено. Только заброшенные эвакуационные центры, реклама по радио, и некоторые предметы снабжения, а также некоторые зараженные оперативники FEMA, их можно увидеть и услышать на протяжении всей серии.

До апокалипсиса Править

Организация функционирует нормально, предоставляя помощь по всем Соединенным Штатам тем, кто в ней нуждается, будь то в результате стихийных бедствий или техногенных катастроф. Пока признаки инфекции появились и все больше и больше инфицированных и ходячих стало оживать, что FEMA начала работать бок о бок с центром по контролю заболеваний, американскими военными, местными правоохранительными органами и правительством, чтобы попытаться скоординировать свои усилия, чтобы сохранить общество и начать эвакуацию, а также сохранить под карантином другие районы.

После апокалипсиса Править

Зараженные начали превосходить нормальных людей в стране и эвакуации потерпели неудачи, FEMA начал аварийную систему вещания информирования людей, чтобы отправиться в сторону городов (таких, как Атланта), так как американские военные могли защитить их. Однако чиновники FEMA сами стали ходячими, и военные не смогли защитить города, оставив общественность на произвол судьбы.

Все умирают Править

В этом вебизоде вертолет предупреждает любого, кто уцелел в в жилом районе, чтобы направиться в парк для эвакуации в город Атланта.

Дни, изменившие мир Править

Больница и район, которые Рик Граймс покинул, кажется, бывший эвакуационный форпост, позже под контролем военных, чтобы помочь эвакуировать пациентов и сотрудников из больницы. Когда Рик просыпается, больница заброшена и военный форпост пустой.