ФЭНДОМ

Филипп"Филли" Блейк - один из главных героев книги The Walking Dead: Восхождение Губернатора, посвящённой его брату - одному из главных антагонистов комикса Брайану, известному как Губернатор.

ВнешностьПравить

"Высокий, стройный, сильный мужчина с похожими на канат мышцами ремесленника, Филип Блейк имеет те же смуглые черты лица, что и его брат: тёмные миндалевидные глаза и угольно-чёрные волосы"
The Walking Dead: Восхождение Губернатора
"Сейчас он стоит, возвышаясь более чем на шесть футов, в своих выцветших джинсах, рабочих ботинках и хлопчатобумажной рубашке, с длинными свисающими усами в стиле Фу Манчу и тюремной шнуровкой байкера"
"Филип мягко кладёт большие, смуглые, мозолистые руки на сгорбленные плечи брата."

ЛичностьПравить

Филип не отличается особым умом, он груб, жесток, решителен и упёрт. Он курит и любит выпить.

"Филип всегда знает нужные слова. Филип Блейк — парень, говорящий именно те вещи, которые все остальные хотели бы сказать. Он говорит то, что нужно, и делает то, что нужно"
—Брайан о Филипе[src]

Филип циничен. Он называет упокоенных зомби "свининкой-двойной-обжарки".

Но у Филипа есть лидерские качества.

"Когда саранча наступает и в реках бежит кровь, лидером становится тот, кто многое потерял."
—The Walking Dead: Восхождение Губернатора

До апокалипсисаПравить

Уэйнсборо, Бёрк, ДжорджияПравить

Филип, Бобби Марш и Ник Парсонс вместе ходили в школу Бёрк Каунти. Они много времени проводили вместе, в основном пили арбузное вино и мятный ликёр в палатках на заднем дворе друг друга. Затем после футбольных матчей они пили пиво и виски. Филип мог пить сколько угодно без последствий. Бобби и Ник пытались не отставать.

Филип женился на Саре и продолжал кутить. У них родилась дочь Пенни. После смерти Сары в автокатастрофе он стал меньше времени проводить с друзьями, так как был вынужден работать на двух работах - в автомастерской днём и водителем грузовика ночью. Друзья встречались примерно раз в месяц в "Талли Хо" или трактире "Вэгон Вилл".

The Walking Dead: Восхождение ГубернатораПравить

После того, как зомби заполонили Уэйнсборо, Филип взял Пенни, Бобби и Ника, и вместе они отправились в Атланту, так как по телевизору говорили, что в крупных городах безопаснее. По пути они заехали в посёлок для престарелых Диринг, в котором жили его родители Эд и Роуз. Диринг располагается рядом с военной базой Форт Гордон. Приехав в Диринг, Филип обнаруживает, что все жители Диринга перевезены на военную базу в целях безопасности. В заброшенном таун-хаусе Филип обнаружил Брайана, который прятался в подвале, боясь зомби. Филип позабыл, что Брайан вернулся в Диринг после того, как его бросила жена Жоселин. Ему пришлось взять Брайана с собой, хотя он и считал его обузой. По пути в Атланту они встретили Поместье Уилтшир, где решили переночевать.

Глава 1Править

Проходит три дня с начала зомби-апокалипсиса. В поместье Уилтшир Брайан Блейк прячется в шкафу вместе со своей племянницей Пенни от зомби. Появляются его брат Филип Блейк с друзьями Бобби Маршем и Ником Парсонсом. Они зачищают дом. Брайан выходит из своего укрытия. Он видит шесть изрубленных трупов, его тошнит. Бобби смеётся над этим, но Филип обрывает его.

Филип, Бобби и Ник оборачивают тела в брезент и вытаскивают их во двор, чтобы затем поместить в мусорный бак за высокими воротами. Ник открывает калитку и на него бросается зомби-старик. Филип спасает его. Внезапно Филип видит, как Брайан жестикулирует через окно дома. Филип в панике прибегает, переживая, что что-то случилось с Пенни. Филип показывает ему семейное фото, на котором изображены семь человек, в том числе 11-летний мальчик, трупа которого в доме не было.

Глава 2Править

(флешбэк) Филип вспоминает, как они направлялись в Атланту, но по пути увидели ворота элитного поместья Уилтшир и решили остановиться там передохнуть. Они выбрали большой дом в колониальном стиле и с высоким забором.

Дом оказывается полон припасов. Брайан продолжает переживать насчёт мальчика, которого они так и не обнаружили в доме. Филип успокаивает его, заверяя, что они всё проверили.

(флешбэк) Филип вспоминает, как ехал навестить родителей в Диринг, но обнаружил там только Брайана, который прятался от мертвецов в подвале. Родителей эвакуировали на ближайшую военную базу. Нехотя Филип взял его с собой.

Ник проверяет телеканалы, но там крутят только повторы. Филип принимает решение остаться в Уилтшире на время.

Ночью Брайана мучает бессонница. Внезапно он слышит шорох на чердаке.

Глава 3Править

Брайан вооружается бейсбольной битой и поднимается на чердак. Он не зовёт Филипа, так как хочет доказать брату, что он не такой уж и слюнтяй. На чердаке он видит солярий, из которого доносится царапание. Сначала он принимает солярий за гроб.

Филип видит опущенную с чердака лестницу и поднимается по ней наверх с топором наперевес. Он говорит брату отойти, но тот продолжает настаивать, что справится. Они открывают солярий. Оттуда выскакивает мышь. Брайан неуклюже пытается убить её и промахивается.

На следующий день после завтрака группа совершает рейд по соседним домам. Дома оказываются пустыми. Они находят продукты, инструменты, охотничьи ружья и деревянные щиты. Из них Филип и Ник сооружают заграждение перед их домом и соседними. Во время строительства на Филипа нападает зомбированная женщина. Он убивает её пневматическим молотком.

Глава 4Править

Бобби сидит на газоне возле собачьей будки. Внезапно из неё выползает зомбированный ребёнок, которого Брайан видел на фото в их доме. Он кусает Бобби за ногу и повреждает ему артерию. Бобби умирает и обращается. Филип добивает его. Ник и Филип хоронят Бобби на заднем дворе. Филип срывается и начинает орать на зомби за забором.

Группа подавлена из-за смерти Бобби. Филип решает запастись припасами и двигаться в Атланту, так как количество зомби за забором прибывает и их дом всё больше напоминает тюрьму.

После заката Филип, Брайан, Ник и Пенни отправляются в путь. Напоследок Брайан делает большой знак "Все мертвы. Не входить" и крепит его у входа в поместье Уилтшир.

Глава 5Править

Блейки и Ник выезжают на трассу. За 15-20 миль до Атланты им прегражают путь горящие автомобили. Филип сдаёт назад. Филип, Брайан и Ник спорят, что делать дальше. Филип берёт пистолет и отправляется на разведку, несмотря на протесты остальных.

Филип находит объезд по обочине. Однако их Сабурбан намертво вязнет в грязи. Привлечённые шумом зомби приближаются. Филип расправляется с ними с помощью боевых топориков.

Глава 6Править

Группа ночует в брошенном школьном автобусе. Утром они пытаются вытащить машину, но безрезультатно. Блейки и Ник переносят припасы и перезаливают бензин в найденный Бьюик. На подъезде к опустошённой Атланте у авто лопаются покрышки. Группа набивает рюкзаки припасами и двигается дальше пешком. Они находят заброшенный склад и Филип убивает в нём нескольких зомби.

Глава 7Править

Группа движется дальше пешком. Кругом они видят только следы запустения. Внезапно Пенни неподалёку от церкви видит полицейскую машину и бежит к ней, крича, что полицейский им поможет. Подбежав, она видит, что коп за рулём обратился в зомби. Ему мешает встать ремень безопасности. Брайану становится жалко копа и он берёт пистолет Филипа, чтобы застрелить зомби. Но он не решается. Это делает Филип. Из церкви выходит около 50 зомби - бывших служителей церкви и прихожан, привлечённых шумом. Выжившие выкидывают тело из машины и уезжают на ней. Они видят авторемонтную мастерскую и решают залезть в неё. Им это удаётся.

Глава 8Править

Толпа зомби проходит мимо мастерской. В ней выжившие обнаруживают роскошный Кадиллак Эскалада, который принадлежал Келвину Р. Донлеви - видимо, бывшему владельцу мастерской. Филип отчитывает Брайана за слабость, тот чуть не плачет. Пенни, шокированная случаем с полицейским, начинает сосать палец во сне. Группа ищет въезд на эстакаду. По пути Филип сбивает нескольких зомби. Езда осложняется постоянными пробками и раскорёженными после ДТП машинами. Пенни просится в туалет, но Филип просит её подождать. Она не выдерживает. Подъехав к Капитолию, выжившие неожиданно сталкиваются со стадом - тысячами приближающихся ходячих трупов.

Часть 2: Атланта Править

Глава 9Править

ОтношенияПравить

БрайанПравить

Филип не в восторге от своего брата, но "семья есть семья, особенно в эти безумные времена". Брайан напротив, любил и уважал брата.

ПенниПравить

"Пенни — это всё, что может потерять Филип Блейк. Она была единственным, что заставляло его идти: единственный бальзам его израненной души."
—Филип о Пенни.[src]

Филип обожает свою дочь, она - смысл его жизни. С ней он ведёт себя совершенно по-другому - нежно и ласково, он всячески её оберегает. Ради дочки он пахал на двух работах. Он называет Пенни тыковкой и не позволяет другим материться в её присутствии.

СараПравить

Филип любил свою жену и чувствовал себя опустошённым после её смерти в автокатастрофе за четыре года до начала событий книги.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

Интересные фактыПравить

Будет добавлено!

Появления Править

п · о · р
Персонажи книг
Семья Блейк БрайанФилипПенни
Друзья Филипа БоббиНик
Семья Чалмерс ЭйприлТараДэвид
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом