ФЭНДОМ

"Мы победим."
— Фэррон говорит Мишон.[src]

Фэррон является выжившей после эпидемии и антагонистом в телесериале телесериале «Ходячие мертвецы». Она член группы Мусорщиков.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Фэррон до начала нашествия зомби.

Сезон 7Править

«Первый день оставшейся жизни»Править

Мишон и Фэррон занимают снайперские позиции на балконе одного из домов Александрии , готовясь сражаться со Спасителями. Когда Мишон понимает, что Мусорщики предали Александрию, она оборачивается, чтобы найти Фэррон. Но та уже держит её на прицеле своей винтовки. Когда на улицах начинается перестрелка, Фэррон и Мишон начинают драться. Когда Фэррон бросает Мишон на пол балкона, Мишон хватает часть разбитого цветочного горшка и бьёт Фэррон по голове. Тем не менее Фэррон берёт над Мишон верх и пытается сбросить её с балкона. Но Мишон со всей своей силой одолевает Фэррон и сама бросает её с балкона вниз на землю. Её искалеченное тело находят Рик и Карл, когда ищут Мишон.

ЖертвыПравить

  • Возможно, многочисленное количество зомби и неназванных людей

СмертьПравить

Когда Мишон и Фэррон дерутся на балконе одного из домов Александрии, Фэррон берёт над Мишон верх. Тем не менее Мишон вырывается и бросает её с балкона, отправляя её на смерть.

ПоявленияПравить

Сезон 7Править

Интересные фактыПравить

В комиксах смерть Фэррон адаптирована из смерти Спасителя по имени Коннор, который был вытолкнут из часовой башни Андреа вместо Мишон.