ФЭНДОМ

Неоднозначность

Похоже, что во вселенной Ходячих Мертвецов Ходячие мертвецы имеет много значений. Пожалуйста, следуйте на нужную вам страницу по одной из следующих ссылок или воспользуйтесь поиском, если вам необходима страница, которой нет в списке. Если другая ссылка ведет сюда, вам следует вернуться назад и уточнить ее.

«Ходячие мертвецы» - франшиза, объединяющая серию комиксов, романов, два телесериала, а также многочисленные видеоигры. Повествует о мире, в котором по неизвестным причинам произошел зомби-апокалипсис и 99% населения превратились в агрессивных, плотоядных зомби. Немногие оставшиеся нормальными люди пытаются выжить в изменившемся мире.

Во франшизу входят Править

Основные Править

  • Ходячие мертвецы (комикс) - серия комиксов, насчитывающая на текущий момент 171 выпуск.
  • Ходячие мертвецы (телесериал) - сериал, выпущенный телеканалом AMC по вселенной комикса «Ходячие мертвецы». На текущий момент показано 7 сезонов телесериала, а также отснят 8-й сезон.
  • Ходячие мертвецы (вебизоды) - серии коротких видеороликов, выпускаемых AMC в промежутках между сезонами основного сериала. Как правило, вебизоды рассказывают короткие истории, дополняющие сюжет сериала, хоть и прямо не влияющие на него. На текущий момент выпущено три сезона вебизодов.
  • The Walking Dead: The Game - компьютерная игра в жанре Adventure, созданная компанией Telltale Games. По сюжету и стилистике игра ближе к комиксу, чем к сериалу. На текущий момент выпущен первый сезон игры, в который входит 5 эпизодов, а также одно дополнение. Второй сезон в который так же входит 5 эпизодов, дополнительный сезон видеоигры "Ходячие мертвецы: Мишон", и третий сезон. Так же идет разработка четвертого сезона, выход которого планируется на первый квартал 2018 года.
  • Бойтесь ходячих мертвецов - спин-офф сериала, также выпущенный телеканалом AMC. На текущий момент вышло 3 сезона, сериал продлён на 4-й сезон.
  • Бойтесь ходячих мертвецов (вебизоды) - вебизоды спин-оффа. На данный момент вышли две короткие истории, пересекающиеся с основным сезоном "Бойтесь ходячих мертвецов".
  • Ходячие мертвецы (книги) - книжная серия по вселенной ходячих мертвецов. На текущий момент вышло пять романов, рассказывающих историю Губернатора и дополняющих историю комикса. Так же было объявленно о новой серии романов, раскрывающих судьбу Лилли и дальнейшее её правление в Вудбери.
  • The Walking Dead: Survival Instinct - компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Повествует историю братьев Диксон до того, как они присоединились к группе Рика.

Дополнительные Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ходячие мертвецы»