ФЭНДОМ

"Ходячие мертвецы: Дорога в Вудбери" - постапокалиптический роман, написанный Робертом Киркманом и Джеем Бонансингой. Роман является частью серии комиксов Киркмана и исследует историю одного из самых печально известных персонажей серии — Губернатора. "Дорога в Вудбери" является вторым в запланированной трилогии романов. Книга была выпущена 16 октября 2012 года.

СюжетПравить

Часть 1: Начало красного дняПравить

Действие романа начинается в Палаточном Городке, где обустроилась Лилли Коул со своей подругой Меган Лафферти и чернокожим мускулистым мужчиной Джошуа Ли Гамильтоном, который спас их при нашествии зомби по дороге сюда. В этом небольшом "городке" изредка бывают нападения мёртвых на живых, так как он обосновался к югу от Атланты. На очередной вылазке из нескольких мужчин (в том числе Джоша Гамильтона и Чеда Бингхема, являющегося отцом четырёх дочерей) происходит нападение "кусачих" на "городок", в результате которого погибает Сара Бингхем (одна из дочерей Чеда), оставленная под опеку Лилли. После возвращения группы в лагерь Чеду сообщают о смерти его дочери, в которой он обвинил Лилли, так как она "не уберегла" Сару. На следующий день на похоронах Чед зовёт Лилли отойти с ним что-бы поговорить, в результате "разговора" Чед избивает её до полусмерти, и продолжает бить когда эту картину застаёт Джош (который в последнее время начал испытывать чувства к Лилли). Тот спасает её, избив Чеда в ответ. В результате его "срыва" Чед погибает и лагерь (путём голосования) решает изгнать Джоша из группы, он приходит попрощаться к полуживой Лилли, но она решает поехать с ним (так как начала питать к нему чувства в ответ). Поехать с ними вызывается Боб Стуки, медик этого "городка", для того что-бы следить за здоровьем покалеченной Лилли. Так же уехать с ними вызывается Меган Лафферти со своим новым парнем Скоттом Муном. Впятером они уезжают на автобусе Боба и находят бензозаправку, там они живут приблизительно месяц, и только у Лилли начинают проходить все её болячки, в заправку врезаются 2 автомобиля и ломают всё настолько, что это место становится непригодным для жилья и группе приходится покинуть заправку. Они решают поехать в палаточный городок, но, обнаружив на его месте обгоревшую местность, кучу мусора и везде валяющихся трупов, группа Лилли едет на юг. Приблизительно месяц они живут в автобусе Боба и, проехав много километров, они находят супермаркет. Вычистив его и забрав все нужные припасы, они намереваются ехать дальше, но у них на пути встаёт группа из шести вооружённых мужчин во главе с человеком, представившемся как Мартинез. Он сообщает им что есть город, ограждённый стенами и Джош принимает решение поехать с ними.

Часть 2: Это как конец светаПравить

Приехав в этот город, который, как впоследствии выяснилось, называется Вудбери, группа Джоша знакомится с управляющим этим местом, которого впоследствии стали называть "Губернатором", а Лилли он представился как Филлип Блейк. Убедившись что это место безопасно Меган начинает искать новых партнёров для занятия любовью, впоследствии она начала заниматься сексом за припасы. Боб начинает много пить и находит медпункт.Так как он когда-то 2 недели пробыл медиком на войне, он знакомится с врачом и медсестрой Вудбери. Ими оказываются Доктор Стивенс и Элис . Получив роль третьего врача города он направился домой. По пути в свой новый домик его замечает Губернатор, которому Боб напомнил его отца. Они становятся друзьями. В то время как почти все члены группы незаметно для себя решили остаться, Лилли и Джош начинают серьёзные отношения . Джош начинает работать погрузчиком, что бы оставаться сытым самому и Лилли. Она в свою очередь говорит Джошу что это место небезопасно и они должны уйти. Парочка решает выйти на вылазку перед побегом, делают они это скрытно, так как выход из города запрещён. Там они находят здание в котором много припасов, они берут все и прежде чем на них напало стадо зомби, Лилли сообщает Джошу, что они должны расстаться. Устроив поджёг здания для того, чтобы выбраться оттуда, они берут машину и уезжают в Вудбери. Там они встречают мясника, которому Джош задолжал припасы, а у него как раз в рюкзаке было всё чтобы покрыть долг. Отказавшись от отдачи припасов Джоша убивает мясник выстрелом в спину. На место трагедии приходит Мартинез и избивает невминяемого мясника до потери сознания. Губернатор решает использовать гоночный трек рядом с Вудбери для наказания преступивших закон. Он созывает весь город на драку до смерти. Там дерутся мясник и один из военных, которые призывали весь город слушаться их лидера - Гевина. В результате побеждает военный, но Губернатор впоследствии использует его в качестве приманки для ходячих. В результате он ловит много зомби. Спустя некоторое время к Губернатору приходит Меган и предлагает секс за травку. В последствии она находит у него аквариумы с отрубленными головами внутри, в крайнем она видит голову Скотта. Затем она приходит к Бобу и всё ему рассказывает, они ночуют вместе и на следующее утро он находит её повешенной. Лилли, потеряв двоих друзей, понимает что это место опасно и созывает Мартинеза, Стивенса и Элис на совет, они решают сменить власть. Мартинез привлекает к этому ещё четверых людей. Когда Филипп проводит "шоу" на треке с участием двух последних военных, во время осмотра подземного хода его похищают и увозят далеко от города. В одном автобусе оказываются связаны Губернатор и его телохранители. Но на них нападает стадо и в результате небольшой потасовки Губернатору и Лилли приходится объединиться чтобы выбраться. В результате "операции" все, кого привлёк Мартинез, погибли. По приезде в город Губернатор ставит условия Лилли, Мартинезу, Стивенсу и Элис, что пока он их кормит и жители города нуждаются в нем, он будет править и если это повторится - он их изгонит. В наказание он приказывает расчленить всех трупов , погибших в ходе операции . Исполняя это Лилли обещает, что когда-нибудь Губернатор будет на месте того, кого сейчас рубит Лилли.

Основные персонажиПравить

Персонажи второго планаПравить

Интересные фактыПравить

  • Лилли опубликована на обложке романа.