Walking dead cdc clock.png Это статья о событии, которое должно произойти в будущем, или касается эпизода телесериала, выпуска, персонажа или тома комикса, которые еще не вышли или не появились.
Walking dead bicycle.jpeg Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

«Ходячие мертвецы: Мир за пределами» (англ. The Walking Dead: World Beyond) — американский постапокалиптический телесериал, разработанный Скоттом Гимплом и Мэтом Негрете для телеканала AMC. Премьера состоялась в 2020 году. Является спин-оффом сериала «Ходячие мертвецы», основанного на «одноимённом комиксе» Роберта Киркмана, Тони Мура и Чарли Адларда. Стал третьим телесериалом в телевизионной франшизе «Ходячих мертвецов».

О чем:

88LGL5NnBlU.jpg
SQDAfJrHvv0.jpg

Действие сериала развернется через десять лет после начала зомби-апокалипсиса, а в центре его событий окажутся ребята, которым пришлось взрослеть на руинах цивилизации. Судя по трейлеру, выросли главные герои в тепличных условиях: они не знают, что значит искать себе ночлег, добывать еду и переживать, как бы дожить до утра. Подросткам, запертым в четырех стенах своей общины, подобный расклад кажется скучным, но едва ли они до конца осознают, какая опасность таится за пределами их безопасного дома. Впрочем, зомби и прочие напасти не пугают главных героев, решивших выйти из зоны своего комфорта, чтобы их существование обрело смысл.

Подростки выросли на базе  CRM, в которой содержится около 10 000 человек.

Дата выхода - 11 октября 2020 года.

Производство[править | править код]

28 февраля 2019 года было объявлено, что третий телесериал «Ходячие мертвецы» находится в «Активном развитии».

Позже 1 марта 2019 года это было подтверждено AMC. Эд Кэрролл, главный операционный директор AMC, говорит: «Это находится в активной разработке. Мы еще не на стадии, когда мы будем объявлять о своих планах на премьеру. Но мы наняли творческих людей, которые выдвинули очертания истории. Мы чувствуем  очень хорошо о развитии этой серии.»

Мир за пределами будет сниматься в Центральной Вирджинии. Съемки начались в июле и продлятся до ноября.