ФЭНДОМ

"Ходячие мертвецы: Чужак" (The Walking Dead: The Alien) - специальный выпуск комикса «Ходячие мертвецы», рассказывающий историю младшего брата главного героя комикса Рика Граймса - Джеффри Граймса, которого зомби-апокалипсис застиг в Барселоне.

Сюжет Править

Джеффри ночует на крыше здания в Барселоне. Он слышит крики о помощи и видит, как сомалийский мальчик тарабанит в двери внизу. Джефф спускается ему на помощь, но слишком поздно. В это время его атакует один из зомби. Вдруг появляется девушка в доспехах, которая спасает ему жизнь. Они уезжают на мотороллере в квартиру Клавдии.

Клавдия рассказывает, что она работала смотрителем музея, поэтому после начала апокалипсиса прихватила доспехи и средневековое оружие - алебарду и булаву. Она рассказывает, что Джефф ей нужен, так как у него есть фонарик. Её план - по канализации добраться до порта, сесть на лодку и отправиться на Ибицу, где её ожидает её приятельница - спонсор музея, где она работала, по имени Монтсеррат. У Монтсеррат есть частный самолёт, на котором они планируют отправиться в США, ведь, по слухам, американские врачи изобрели лекарство от вируса, превращающего людей в зомби.

Джефф рассказывает, что после школы он работал на стройке, чтобы скопить денег на путешествия. Первым делом он отправился в Испанию, вдохновившись книгой Оруэлла "Памяти Каталонии". Вскоре он узнал, что Рик серьёзно ранен и впал в кому, но из-за зомби-апокалипсиса он не смог улететь.

Джеффри и Клавдия благополучно добираются до порта по канализации. Они прыгают в лодку, но вдруг из рубки появляется зомби. Клавдия пытается убить его, но они вместе падают в воду. Доспехи и зомби тянут Клавдию ко дну. Джефф ныряет и спасает её. Выбравшись на лодку, он обнаруживает, что укушен в ногу. Он просит Клавдию найти Рика в Америке. Затем он прыгает в воду, чтобы Клавдии не пришлось убивать его.

ПерсонажиПравить

СмертиПравить

Интересные фактыПравить

  • "Чужак", как и основной комикс - чёрно-белый. Однако кровь Джеффри нарисована красным.
  • Первое и последнее появление Джеффри Граймса.
  • Первое и последнее появление Клавдии.
  • Это первый выпуск комикса, события которого происходят не в США.