ФЭНДОМ

Сезон 1 С2С3С4С5С6
"Пилот" • "Так близко, и всё-таки далеко" • "Пёс" • "Не исчезай" • "Кобальт" • "Хороший человек"

Хороший человек — шестая и финальная серия первого сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". Она вышла на телеэкраны США 4 октября 2015.

Сюжет Править

Группа эвакуируется из огороженного района и двигается в штаб национальной гвардии, чтобы забрать там Лизу, Гризельду и Ника. Адамс соглашается быть их проводником, но затем упрашивает Трэвиса отпустить его. Группа проникает на базу, пока Даниэль отвлекает охрану, приведя ходячих со стадиона.

Трэвис, Мэдисон, Даниэль и Офелия заходят внутрь, оставив Алисию и Криса возле машин. Тем временем ходячие прорывают периметр и начинают наводнять базу.

Внутри Стрэнд и Ник начинают воплощать план побега.

Доктор Экснер понимает, что эвакуировать всех не смогут, и отключает всех пациентов.

Группа находит тюрьму и освобождает задержанных, затем им удаётся найти Ника со Стрэндом и Лизу. Доктор Экснер подсказывает им безопасный выход, но сама остаётся.

Вернувшись к машинам, они встречают Адамса, который хочет отомстить и стреляет Офелии плече, Трэвис избивает Адамса и оставляет его на произвол судьбы. Стрэнд приводит группу в свой дом на побережье. Там Стрэнд сообщает Нику, что у него есть яхта «Эбигэйл», на которой он собирается спастись. На берегу Лайза показывает Мэдисон, что была укушена во время побега, и убеждает Мэдисон и Трэвиса застрелить её. 

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править