ФЭНДОМ

Сезон 9 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8 С10
Новое началоМостПредупреждающие знакиОбязательныйЧто происходит послеКто ты теперьСтрадивари
ЭволюцияАдаптацияОмегаВознаграждениеХранителиТеснинаШрамыЗатишье передБуря

Хранители — двенадцатая серия девятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сто двадцать седьмая серия в целом. Она вышла на телеканале AMC 3 марта 2019 года.

СюжетПравить

Альфа расспрашивает дочь о том, что та рассказала когда находилась в плену. Лидия лжет, чтобы не подвергать опасности жителей Хиллтопа, Альфа недовольна ответами и тем, что Лидия не не дает достаточно обширной информации о Хиллтопе. На Совете в Александрии Мишон недовольна тем, как многое от неё скрывалось и говорит о том, что будет продолжать использовать право вето при решении вопросов безопасности. Генри во время слежки за Лидией был схвачен Бетой. Двое Шепчущихся недовольны тем, что Альфа обменяла пленных на свою дочь в порядке исключения и Альфа убивает их за то что они посмели оспорить её лидерство. Мишон разговаривает с вернувшимся Ниганом, который предлагает свою помощь, так как власть Мишон слабеет. Мишон приказывает замок в камере Нигана и закрыть там единственное окно. Сквозь окно она видит Джудит. В разговоре с Мишон Джудит говорит, что Ниган изменился и что он теперь стал простым обычным человеком. Мишон решает не применять вето и разрешает участие в ярмарке жителям Александрии, если так проголосует совет. Розита сообщает Габриэлю, что хочет быть с ним, но беременна от Сиддика и предлагает Габриэлю обдумать ситуацию. Юджин приводит плюсы и минусы для Габриэля в сложившейся ситуации и говорит о том, что нужно ценить любовь и время, ведь это единственное, что осталось. Ночью Альфа дает Лидия нож и приказывает убить Генри, Лидия не хочет этого делать но внезапно на Шепчущихся нападают ходячие и Дэрил в маске ходячего спасает Генри, который тянет за собой Лидию.

Приглашенные актеры Править

Будет добавлено

Смерти Править

Двое Шепчущихся, оспоривших лидерство Альфы (убиты Альфой)

Шепчущиеся (при ночном нападении ходячих спровоцированных Дэрилом)

Интересные факты Править

  • Первое появление Беты
  • Первое появление Лагерь Шепчущихся.