ФЭНДОМ

Сезон 9 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Новое началоМостПредупреждающие знакиОбязательныйЧто происходит послеКто ты теперьСтрадивари
Эволюция

Что происходит после — пятая серия девятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сто двадцатая серия в целом. Она вышла на телеканале AMC 4 ноября 2018 года.

СюжетПравить

Серия начинается с показа больницы первого сезон, первой серии, где Рик смотрит на себя лежащего в коме. Он говорит ему то есть "себе" проснуться. За окном, небо рассекают множество вертолётов. Тут "лежащий" Рик говорит ему "очнуться".

Рик приходит в себя после отключки. К нему движуться орда ходячих. С помощью ремня Рик вытаскивает свое тело с арматуры и пытается спастись на лошади, близ стоящей неподалёку. Периодически он теряет сознание и видит галлюцинации, в которых видит себя в в родном городе, в Атланте, на ферме, в больнице, а последний раз на поле, усеянным мертвыми телами его друзей и попутчиков, как уже погибших по сюжету, так и еще живых.

S09e05p1

Рик среди груды тел. Стрелкой показан человек, похожий на Тайриза.

Кроме того в галлюцинациях он как будто поочередно беседует с Шейном, Хершелом, Сашей. На деле же он разговаривает сам с собой, пытаясь понять правильно ли поступал все это время, и к чему все в итоге пришло.

Одновременно "разгневанная" Мэгги добирается до Александрии, чтобы убить Нигана. Однако меняет свои планы, найдя последнего сломленным и жалким.

Рик в итоге, чудом добирается до лагеря, видит обратившихся строителей (спасителей и жителей Оушенсайда), разрыдавшись, решает увести ходячих на мост.

Силы покидают Рика, но ему удаётся пройти по мосту, однако, тот выдерживает нагрузку в целое стадо. По счастливой случайности кто-то оставил сумку с динамитом прямо посреди моста. Рик замечает ее и героически взрывает мост, казалось бы для всех "жертвуя" своей жизнью, со словами "Я нашёл их", подразумевая свою семью.

Группа его друзей, включая Мишонн, Дэрила, Кэрол, Мэгги, видит трудности Рика, но помочь ему уже не успевает, и проливает горе.

Раненного, но живого Рика выбравшегося на берег, находит Джедис-Энн и сдает его тело людям, прибывшим эвакуировать ее на вертолете. Она с Риком улетают, но друзья, считают, что Рик погиб.

В конце серии, шесть лет спустя, показывают группу Магны, отбивающуюся от ходячих. На помощь им приходит повзрослевшая Джудит Граймс.

Приглашённые актёрыПравить

(Будет добавлено!)

Смерти Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В галлюцинациях Рик оказывается на поле, усеянном мертвыми телами. некоторые из тел похожи на погибших персонажей из окружения самого Рика: Бэт, Ноа, Тобина,Тайриза, Франсин и др.
  • В конце эпизода произошел временной скачок, в промежуток 6 лет
  • Так же в конце эпизода появляется повзрослевшая Джудит, надевшая шляпу Карла, взяв катану Мишон и револьвер Рика
  • Во время полета на вертолете звучит саунтрек из 1 серии 1 сезона.
  • Эта серия посвящается Скотту Уилсону.
  • Джудит спасла группу Магны так-же, как Карл спас группу Тайриза.

Появления и упоминания Править

Общее Править

Вновь происходит временной скачок во времени, в 6 лет.

Актёр - Скотт Уилсон исполнивший роль Хершела Грина, умер вскоре после съёмок сцены в этой серии.

Иронично, но эта серия, вместе с первыми четырьмя похожа на первый сезон видеоигры - "Ходячие мертвецы"

  • Появление и уход главного героя.
  • Скачок во времени.
  • Споры друзей друг с другом.
  • Печальная концовка.