ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.
Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Шейн Уолш — лучший друг Рика Граймса со времён высшей школы, а позднее напарник в полиции Округа Кинг в телесериале «Ходячие мертвецы». Он был влюблён в жену Рика Лори, но скрывал свои чувства, пока не началась эпидемия.

ХарактерПравить

Шейн - волевой, сильный и решительный персонаж. Несмотря на то, что первоначально Шейн являлся лидером группы, он очень быстро "передал" это лидерство Рику, а сам, казалось, постоянно терпел неудачи в попытках вернуться на вершину, причём большинство его проблем явно происходили из-за его собственного характера, когда он был готов забыть о человечности ради того, чтобы выжить. По ходу сериала его характер становится всё более воинственным и агрессивным, и в результате это доводит его, фактически, до психического расстройства, когда Шейн испытывает удовольствие, запугивая Рэндалла.

Будучи полицейским, он был уверен, что зомби-апокалипсис скоро закончится благодаря правительственным силам. Он рассчитывал остаться под Атлантой, у крупного города, со дня на день ожидая прибытие военных. Поэтому когда он отказался двигаться дальше, а на лагерь напали зомби, испытывал сильное чувство вины за смерть Эми и заражение Джима.

Шейн - собственник, он готов яростно защищать то, что ему дорого, сметая все на своем пути. Его не останавливает даже убийство лучшего друга, если тот мешает его любви.

До апокалипсисаПравить

Атланта, штат ДжорджияПравить

Шейн и Рик были лучшими друзьями с детства. Шейн играл в команде школы по футболу, имел много коротких связей с девушками. После школы он с Риком ушёл в департамент полиции. Вероятно, длительных отношений у него не было, он скорее был бабником, чем семейным человеком. За всё время у них с Риком сохранились дружественные отношения, он также сдружился с его семьёй.

В первой серии он выехал на задержание с Риком. Они удачно остановили машину преступников шипами, но те не захотели сдаваться, в результате началась перестрелка и Рика ранили. Шейн часто ходил к нему в больницу до начала апокалипсиса. 

Сезон 1Править

«Дни, изменившие мир»Править

Как оказалось, Шейн выжил и вывез семью Рика в Атланту. В этой серии показано, что он флиртует с Лори. Когда она услышала голос по рации, она хотела выехать и остановить человека, так как город заполнен ордами живых мертвецов, но он её отговорил. 

«Кишки»Править

Появляется только в начале этой серии. Когда Лори идёт за дровами, он следует за ней, сначала пугает её, а потом они занимаются сексом. Также он замечает, что она носит обручальное кольцо Рика на цепочке.

«Скажи это лягушкам»Править

В лагерь приехал Рик. Шейн, конечно, рад встрече со своим другом, ведь он думал, что тот уже мёртв. Он также выступал против выезда по спасению Мерла, потому что не хотел рисковать людьми ради этого подонка, но его не послушались. Позже, на озере, он вместе с Карлом развлекался ловлей лягушек, но Карла забирает Лори. Между ними возникает разговор, в результате которого она говорит, чтобы он оставил её и мальчика в покое, и говорит: "Это же ты сказал, что Рик мёртв". Тем временем женщины стирали бельё, и к ним пришел Эд и потребовал, чтобы Кэрол пошла с ним, но Андреа была против. В результате возник конфликт, Эд даже ударил свою жену, но это видел Шейн и сильно избил Эда.

«Пожар»Править

Рик вспоминает про ЦКЗ, но Шейн не желает рисковать и ехать туда. Он даже наводит на него прицел, но это видит Дейл, Шейн отрицает это, утверждая, что просто не видел. В этой серии показаны воспоминания первых дней апокалипсиса. Шейн навещает Рика в больнице, он видит, что система жизни Рика больше не работает. Шейн увидев, что он не дышит, попрощался с ним и ушел, на всякий случай закрыв вход в палату Рика кроватью, чем спас ему жизнь.

Сезон 2Править

«Кровопускание»Править

Шейн вместе с Отисом отправляются за медикаментами для раненого Карла. Им удается их достать, но их начинают преследовать ходячие, и они прячутся за воротами в школе.

«Сохранить последнюю»Править

Ходячие прорвали ворота, и Шейн с Отисом решили выбраться со школы через окно. Они выбрались, но мертвые продолжили преследование, и им пришлось от них бежать. Так как Шейн подвернул ногу при прыжке из окна, а Отису было физически сложно бежать, и у них оставалось мало патронов, чтобы спастись обоим, Шейн принял решение выстрелить Отису в ногу, чтобы спастись самому и забрать медикаменты для спасения  Карла.

«Роза Чероки»Править

На похоронах Отиса, Шейн рассказывает ложную историю о смерти Отиса.

«Секреты»Править

Шейн учит стрельбе всех желающих, в том числе и Карла. Он проводит индивидуальные занятие с Андреа, но своими методами случайно оскорбляет её. Они помирились и вместе искали Софию. Также Дейл начинает подозревать Шейна в смерти Отиса, и говорит ему это, но Шейн ему угрожает. Позже Лори говорит Рику о своей беременности и отношениях с Шейном.

«Почти мёртв»Править

Гленн рассказывает группе про зомби в амбаре. Позже Шейн видит как Рик и Хершел ведут новых зомби в сарай, он впадает в ярость и выпускает зомби с сарая, после чего расстреливает их вместе с остальными членами группы. Также в сарае находилась София, ее застрелил Рик.

«18 миль»Править

Рик и Шейн увозят Рэндалла от фермы, по дороге они обсуждают отношение Шейна к Лори, также затрагивается смерть Отиса. Рик просит его забыть про Лори.

«Лучшие ангелы»Править

Шейн инсценирует побег Рэндала из сарая и врёт группе, что он ударил его камнем и отобрал пистолет. Мужчины отправляются на поиски Рэндала и делятся по группам: Рик и Шейн, Гленн и Дэрил. Группа Гленна и Дэрила обнаруживает и убивает Рэндала-зомби. В тоже время, Шейн хочет застрелить Рика на пастбище, но тот убивает его ножом. Позже Карл добивает Шейна, уже обращённого в зомби.

«Рождённые страдать» Править

Во время штурма на Вудбери Рик видит охранника Вудбери которым был Шейн. На самом деле это была галлюцинация Рика.

9 сезон

Рик упав с лошади, напоролся на арматуру и потерял сознание.  Однако шериф не собирается сдаваться и используя собственный ремень он подтянулся сняв себя таким образом с пронзившего его насквозь железного прута. Взобравшись на лошадь, он начал свой долгий путь, пытаясь увести огромную орду ходячих подальше от своих людей и своего лагеря.

И на этом пути ему повстречаются знакомые лица, одним из них- Шейн. Сидя в машине, Рик распрашивает о "своей семье". Шейн рассказывает о том, что Джуддит его дочь.Однако, галлюцинация будит Рика совсем вовремя , чтоб на него не напали ходячие.

ОтношенияПравить

Рик ГраймсПравить

До апокалипсиса Шейн и Рик были лучшими друзьями со школы и напарниками в полиции. После травмы Рика Шейн часто навещал его в палате. Шейн пришел к нему в палату так же и в первые дни апокалипсиса, но оставил его, ошибочно определив, что он мёртв.

Считая Рика мёртвым, Шейн начал отношения с его женой Лори. Когда Рик приехал в лагерь, Шейн не сильно обрадовался его возвращению, а отношения с Лори после этого резко прекратились. В группе решения Шейна часто не совпадали с решениями Рика, что приводило к постоянным конфликтам между ними. 

Во втором сезоне их отношения значительно ухудшились. Рик узнал об отношениях Шейна с его женой до своего приезда и что Лори могла забеременеть от Шейна. Дополнительным поводом послужило еще то, что он стал подозревать Шейна в убийстве Отиса. В конце сезона Шейн подстроил побег Рэндалла, чтобы убить Рика, но в итоге сам был убит от рук лучшего друга. В дальнейшем время от времени появлялся в виде галлюцинаций Рика. В одной из серий четвёртого сезоне Рик говорит Карлу, что вспоминает и думает о Шейне каждый день.

Лори ГраймсПравить

Предположительно, Лори и Шейн были знакомы давно. Они имели отношения (в том числе и сексуальные) после апокалипсиса. Шейн убедил её, что Рик мёртв, но это было ошибкой. После приезда Рика, Лори попросила оставить её семью в покое.

Когда узнала о беременности, то отрицала возможность, что отцом мог быть Шейн. Их отношения стали более холодными. Шейн планировал уехать от группы, но немного позже Лори попросила его остаться, так как он был ей нужен. Была в шоке, узнав, что Шейн умер, да еще и от рук Рика, хотя сама не раз просила Рика сделать это. До сих пор неизвестно, была ли беременна Лори от Рика либо от Шейна.

АндреаПравить

Андреа была одной из немногих, с кем Шейн поддерживал хорошие отношения. После уроков стрельбы они еще сильнее сблизились. Во время событий на ферме она практически всегда выступала на стороне Шейна, и даже поддерживала идею покинуть группу навсегда вместе с ним. Была очень расстроена, когда узнала о его смерти. 

Дейл ХорватПравить

Дейл не доверял Шейну. Его подозрения лишь усилились после того как он увидел, что Шейн целится в Рика в лесу. После возвращения Шейна из школы Дейл первым начал подозревать его в убийстве Отиса. Последующие личные разговоры привели лишь к еще большей неприязни друг друга. После смерти Дейла Шейн, вероятно, чувствовал небольшое облегчение.

Карл ГраймсПравить

Первое время после апокалипсиса Шейн пытался заменить Карлу отца и искренне любил его, так как Рик считался мертвым. Вскоре после приезда Рика, из-за напряженных отношений Лори с Шейном, они отдалились. Тем не менее Карл продолжал считать Шейна своим близким другом. Именно Карл убил его обращенного в зомби. После его кончины Карл время от времени вспоминал Шейна в разговорах с отцом.

Мерл ДиксонПравить

Шейн негативно относился к Мерлу, называл его придурком. Когда был поставлен вопрос о спасении Мерла, он выступал категорически против. Также упоминал о нём во втором сезоне, когда говорил, что миссия по его спасению была неразумной и самоубийственной.

ОтисПравить

С Отисом Шейн был знаком лишь некоторое время. Вместе с ним Шейну пришлось отправиться за медикаментами в школу неподалеку от фермы. В пункте назначения, видя что они в безвыходном положении, Шейн принимает решение прострелить Отису ногу и "пожертвовать" им для собственной безопасности. По приезду обратно Шейн наврал группе, якобы Отис сам пожертвовал собой. 

Эд ПелетьеПравить

Шейн не переносил Эда. Возможно, эта неприязнь была вызвана излишним эгоизмом Эда и его наплевательским отношением к семье. После очереднего инцидента, когда Эд ударил свою жену, Шейн избил его до полусмерти.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

The walking dead Shane's final scene

The walking dead Shane's final scene

Гибель Шейна

Интересные фактыПравить

  • В первом сезоне история Шейна практически совпадает с историей этого персонажа в комиксе. Главным же отличием является то, что в комиксе Шейн погибает в конце первого тома в лесу от руки Карла, тогда как в телесериале он продолжает жить, участвует в событиях на ферме Хершела Грина и узнаёт о беременности Лори. Погибает в конце второго сезона от руки Рика.
  • Шейн первым в телесериале убил одного из выживших. Это был Отис.
  • Пистолетом Шейна является Глок 17.
  • Шейн трижды пытался убить Рика:
    • В серии «Пожар» он целился в него из дробовика, но решил не делать этого.
    • В серии «18 миль» он дрался с Риком, опрокинув на него мотоцикл и запустив ему в лицо тяжёлый гаечный ключ.
    • В серии «Лучшие ангелы» он разработал целый план, чтобы убить Рика.
  • Шейн стал вторым персонажем после Рэндалла, который обратился в зомби после смерти, не будучи укушенным.
  • Информация о смерти Шейна, а также кадры Шейна-зомби, просочилась в прессу ещё за десять дней до серии «Лучшие ангелы».
  • Джон Бернтал пытался убедить продюсера сериала Грега Никотеро, чтобы его зомби говорил "Риииик", но тот отказался.
  • Джеффри ДеМанн, игравший роль Дейла, специально прилетел из Нью-Йорка на съёмочную площадку, чтобы увидеть, как убивают Шейна.
  • Роберт Киркман сказал, что смерть Шейна была запланирована ещё на начальной проработке сценария, и он должен был умереть в конце первого сезона. Однако, в первом сезон вышло всего 6 серий, поэтому было принято решение убить его в финале второго сезона.
  • По словам Глена Маззары, Шейн стал ходячим очень быстро, намного быстрее, чем, например, Эми, потому, что Эми была слабой, а на момент смерти Шейна в его голове бушевала убийственная ярость.
  • В комиксе Шейн был уверен, что скоро придут военные, спасут их, а мир скоро придёт в порядок. А в телесериале он убеждён, что никто их не спасёт, а мир останется таким навсегда.
  • В отличие от телесериала, в комиксе Шейн никогда не убивал живых людей.
  • В комиксе фамилия Шейна остаётся неизвестной.
  • Первоначально Джон Бернтал должен был сыграть Рика Граймса, но отказался от этой роли в пользу лучшего друга главного героя, однако продюсеры предупредили, что персонаж Шейн протянет не больше 2 сезонов.
  • Шейн до сих пор является единственным членом группы, которого непосредственно убил Рик.
  • Шейн стал первым зомби, которого убил Карл.
  • Шейн первый бисексуальный персонаж в телесериале.
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисГленнАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Дом престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
ЦКЗ ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишон МишонАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

РозитаЮджинАбрахам

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенАмандаЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭнидБобТобинБрюсСкоттКентАннаБарбараХитДжейкМайкиФрансинЭрикОливияНиколасДианаРэджСпенсерЭйденРозмариМайклДенизДжессиПитРонСэмБетсиДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерСтейсиТоммиУиллНаталиБарнсМайклРичардсБоббиДинеш

Хиллтоп

ПолГрегориЭдуардоХарланОскарКэлБертиКристалУэслиКрэйгЭндиФреддиИтанРойНеил

Спасители

НиганЛаураДуайтШерриГевинДжаредАратГэриФрэнкиТаняЭмберМаркГрэйсиКеноДиллонКэмУэйдРоманТинаМайлсНеилПримоМоллиДонниМараДиноДинДэвидЭмметтИзабельЖирный ДжоКрисДжорджДжироПаулаМишельГейбНельсонТоддБадЯгоДжоуиГордонГюнтерЛеоЗи
Королевство ИезекиильДжерриДианнаКевинДженниНабилаГенриКолтонБенджаминРичардДэниелАльваро
Оушенсайд СиндиБеатрисКэтиРейчелНатаниа
Мусорщики ДжедисТамиэльБрионФэррон
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелСиддикОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные ШиваНеллиТабитаБаттонсДюкФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониНикКарлаДеллиДжо СтаршийБиллУинслоу
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом