ФЭНДОМ

Шепчущиеся
Whisperers 136
Несколько членов Шепчущихся
Информация
Тип Культ
Статус Неактивна/Уничтожена
Лидер(ы) Альфа (Ранее)
Бета (Ранее)
Численность Сотни выживших
Места Лагерь Шепчущихся
Множество Стад, окрестности Вашингтона
Первое появление Выпуск 130 (упоминание)
Последнее появление Выпуск 173

Шепчущиеся - таинственная группа выживших, которые маскируются под кожу зомби.  Впервые они были представлены в выпуске 130. Они служили основной антагонистической группой в томах 22: Новое начало до тома 27: Война Шепчущихся.

Описание Править

Шепчущиеся - это примитивистское общество, которое избегает цивилизации и человечества.  Они рассматривают людей как животных, которые всегда притворялись, что это не так, и рассматривают апокалипсис как шанс исправить это. Как и у многих видов млекопитающих, у них есть порядок стаи, Альфа в качестве лидера, Бета в качестве второго командира и т.д. Ожидается, что лидер будет самым сильным среди них, независимо от пола (хотя подразумевается, что  текущая Альфа только сохраняет свою позицию, потому что Бета не желает бросать ей вызов). Они также не используют имена, избегая своих прежних имен. Поскольку они рассматривают себя как животных, Шепчущие рассматривают изнасилование как социальную конструкцию, поэтому женщинам и девочкам в группе не предлагается защита от сексуального насилия, и вместо этого они должны защищать себя.  Это настолько укоренилось в обществе Шепчущихся, что иногда даже жертвы этих сексуальных посягательств не считают это изнасилованием.

Шепчущие - это кочевники, никогда не останавливающиеся в одном месте более нескольких дней.  Хотя у них нет базы как таковой, у них есть общая область, в которой они работают. Шепчущие очень яростны и обычно нападают на злоумышленников, если считают их угрозой. Если злоумышленники не кажутся частью большой группы, Шепчущие могут попытаться завербовать их, хотя они все равно убьют их, если откажутся. Вместо того, чтобы искать укрытие за стенами, они маскируют себя как зомби, надевая свои шкуры. Это позволяет им путешествовать в стадах зомби и даже управлять ими. Они также практикуют ограниченное земледелие, так как в их лагере можно увидеть несколько коров и лошадей, хотя они в основном полагаются на охоту и собирательство.

Их точное число неизвестно, хотя, как видно из их лагеря, в нем более 150 человек.  Данте, которого они схватили и держали в палатке, утверждает, что это звучало так, будто их были тысячи, хотя большинство этих звуков, вероятно, исходили от зомби. Шепчущиеся в основном полагаются на оружие ближнего боя (в основном, на ножи) и луки в бою, при этом было зарегистрировано только два случая, когда они владели огнестрельным оружием. Тем не менее, их самое мощное оружие - это огромное стадо, которое они создали за эти годы, накапливая зомби. Хотя они в основном используют меньшие стада при атаке, они способны выпустить тысячи зомби в более крупных конфликтах.  В обоих случаях они будут маскировать себя внутри стада и нападать на выживших, когда они меньше всего этого ожидают, что делает их очень опасным противником.

Бывшие члены группы Править

Погибшие члены группы Править

Интересные факты Править

  • В комиксе у шепчущихся было зарегистрировано 2 единицы огнестрельного оружия в отличии от враждебного союза общин который практически вооружён огнестрелом в отличии от сериала где общины полностью (за исключением Кэрол которая использовала Кольт Специального Детектива в 3 серии 10 сезона, Джудит которая почти никогда не расстается с кольтом Питоном который сначала принадлежал Рику Граймсу и отец Габриэль который начал использовать дробовик с 10 серии 10 сезона) перешли на холодное оружие в то время как у шепчущихся в 10 сезоне было зарегистрировано больше шести случаев владения огнестрелом.