ФЭНДОМ

Сезон 9 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Новое началоМостПредупреждающие знакиОбязательныйЧто происходит послеКто ты теперьСтрадивари
ЭволюцияАдаптацияОмегаВознаграждениеХранителиТеснинаШрамыЗатишье передБуря

Шрамы — четырнадцатая серия девятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сто двадцать девятая серия в целом. Она вышла на телеканале AMC 17 марта 2019 года.

СюжетПравить

Приглашенные актеры Править

Будет добавлено

Смерти Править

5 неназванных Шепчущихся

Интересные факты Править

  • Название эпизода, "Шрамы", относится к истории о появлении шрамов "X", которые имеют Мишонн и Дэрила.
  • Этот эпизод показывает Мишон во время беременности от. Рика Граймса.
  • Песня, используемая, в моментах когда Мишонн отправляется на поиски Рика, это boygenius - Souvenir.
  • Выяснилось, что Мишонн нашла Кольт-питон Рика на берегу реки, когда искал его.
  • Отношения между Джослин и Мишонн тесно параллельны Шейну и Рику о том, как они были друзьями до апокалипсиса, и один должен был убить другого, поскольку они стали угрозой для своих групп.
  • Этот эпизод знаменует возвращение Фрэнки, которую не видели с эпизода "Гнев".
    • В этом эпизоде мы узнаем, что она переехала в Александрию после падения Святилища и усыновила дочь.
  • Выяснилось, что похищение детей Александрии группой Джослин так напугало общество, что они предпочли сосредоточиться на своей защите, а не на помощи другим.
  • Показано, что в камере Нигана теперь есть полка с несколькими книгами. У него также есть небольшая подушка, на которой он может сидеть и читать рядом с книжной полкой.
  • Джудит упоминает Мэгги Ри, указывая на то, что ей не сказали, что Мэгги переехала из колонии Хиллтоп.
  • Хлоя Гарсия-Фрицц повторяет свою роль во флэшбэках как Джудит Граймс, впервые после таймскипа.
  • Джослин - первый названный живой персонаж, которого Мишонн убила, так как Фэррон обратилась в эпизоде "Первый день оставшейся жизни"
    • Она была частью группы, которая убила Ланса всю дорогу назад в "Гневе".
  • Место, где снимали заброшенную школу, то же самое, что и в 5 сезоне, в котором Гарет и другие члены Терминуса съели ногу Боба Стуки.
  • Ходячий, который захватывает Джудит ближе к концу, играет Крис Хардвик, ведущий Talking Dead.
  • Аарон шутит, что Дэрил стал "отцом" из-за его нынешней роли в жизни Конни, Генри и Лидии.
  • Из-за фонарей, бумажных призраков и костюмов, которые были на Джудит и Грейси, возможно, что воспоминания произошли во время Хэллоуина.

Параллели с комиксом Править

  • Пара шепчущихся, наблюдающих за Королевством из леса, адаптирована из аналогичной сцены в Выпуск 136, где они смотрят на Хиллтоп.
  • Генри смущен своим шрамом, а Лидия говорит, что ей нравится, - это отсылка на Лидию, называющую глазницу Карла сексуальной в выпуске 137.

Ошибки Править

Несмотря на то, что Томас Даунинг был убит в этом эпизоде, во флэшбэке, он снова появляется живым после таймскипа.