ФЭНДОМ

Сезон 9 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Новое началоМостПредупреждающие знакиОбязательныйЧто происходит послеКто ты теперьСтрадивари
ЭволюцияАдаптацияОмегаВознаграждениеХранителиТеснинаШрамыЗатишье передБуря

Эволюция — восьмая серия девятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сто двадцать третья серия в целом. Она вышла на телеканале AMC 25 ноября 2018 года.

СюжетПравить

Мишонн привозит группу Магны в Хиллтоп, где встречается с Кэрол, а также узнаёт о случившемся с Розитой и, что Аарон вместе с Иисусом и Дерилом ищет Юджина.

Тем временем Иисус и его спутники замечают достаточно крупное стадо. Они видят, что мертвецы идут не дезорганизовано, но не придают поначалу этому значения.

Кэрол возвращается в Королевство. Тара принимает Магну и её спутников, но предупреждает, что им придётся отработать своё место. Мишонн намерена отправиться помогать искать Юджина.

В Александрии Габриель пытается достучаться до души Нигана, но тот лишь отвечает сарказмом.

Генри знакомится с новыми подростками в Хиллтопе и из-за них попадает в скверную историю.

Ночью Иисус, Аарон и Дерил находят Юджина и узнают от него о разговаривающих ходячих. Юджин предполагает, что мертвецы начали эволюционировать, но ему не верят, списав это на шок. К ним приближается всё то же стадо. Иисус и Аарон уводят Юджина, а Дерил пытается отвлечь мертвецов, взрывая петарды. его изумлению, некоторые мертвецы не только не реагируют на выстрелы, но ещё и пытаются вернуть в строй вышедших на шум мертвецов.

После ухода Габриеля, Ниган замечает, что тот не запер его клетку и выходит из неё.

Иисус и Аарон ведут Юджина, но путь им преграждает кладбищенская ограда, а вскоре появляется и стадо. На помощь приходят Мишонн, Магна и Юмико, Иисус атакует одного из мертвецов, тот уворачивается и поражает Иисуса в спину, при этом произнося: Вы не должны были сюда приходить! Его убивают. Дерил, осмотрев его обнаруживает, что его кожа - маска, а под ней был живой человек. Стадо начинает окружать героев, из толпы то и дело слышится шепот.

Приглашенные актеры Править

Смерти Править

Интересные факты Править

  • Последнее появление Пола Ровиа
  • Первое появление Рудни