Ходячие мертвецы вики
Advertisement
Walking dead bicycle.jpeg Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Элеонор (или Элли) —  оригинальный персонаж, который появился в эпизоде "Связующие узы, часть 1" видеоигры The Walking Dead: A New Frontier от Telltale Games.Она была единственным врачом Прескотта, и однажды поддерживала романтические отношения с лидером сообщества Триппом, хотя они в конце концов расстались. В то время как группа Хавьера прибыла в Ричмонд, Элеонор стала помощником Пола Лингарда, а позже, заменившая его после смерти или восстановления того.

До апокалипсиса

Мало что известно о жизни Элеонор до начала эпидемии, кроме того ,что она потеряла семью во время вспышки и была врачом.

После апокалипсиса

Сезон 3

"Связующие узы, часть 1"

Впервые Элеонор встречает Хавьера и Клементину в Прескотте, предлагая свою помощь.

Если Хавьер поддержал Клементину: Элеонор показывает, что Хавьер находится внутри камеры, Хавьер может быть вежливым или грубым в своих ответах. (Определяет дальнейший сюжет). Увидев его царапину, Элеонор готовится исцелить ее, заигрывая с Хавьером и спрашивая, что случилось с Клементиной в ангаре. Она советует Хавьеру вернуться в свою группу, предлагая ему помощь. Трипп спустя некоторое время приходит и заставляет Элли покинуть Хавьера. Элеонор прервет Триппа, сказав, что сегодня они должны отправиться в семью Хавьера, если у них проблемы. Тем не менее, Трипп беспокоится за ее безопасность. После того, как Трипп уходит, Элеонор предлагает прокрасться вечером, чтобы добраться до его семьи раньше .Она будет отстаивать свое обещание вытащить его, если он этого пожелает.

Если Хавьер предал Клементину: Хавьер находит саму Элеонор, прося ее обработать рану. Помогая, она шутит, что он мог потерять глаз; Хавьер может либо шутить, либо быть серьезным. (Определяет дальнейшее). Вскоре она задает ему вопрос о Клементине, а также флиртует с ним. Трипп вскоре приходит к Клементине, Хавьеру и Элеонор. Элли раскрывает план пробраться вечером, чтобы добраться до семьи Хавьера; Затем Хавьер может ответить положительно или осторожно. (Определяет дальнейшее) Элеонор позволяет им думать об этой идее, в то время как она беспокоиться и о других пациентах.

Если вы решите взять Элеонор с собой на свалку, они будут красться и использовать лошадей, чтобы добраться туда. По пути туда Элеонор рассказывает о том, что они вместе с Триппом были парой хоть и всего на 5 минут, но это всё в прошлом. Хавьер может ответить положительно, отрицательно или нейтрально на ее комментарий. Как только они доберутся до Марианы, Элеонора скажет ей, что они найдут её брата. Когда они спасут Кейт и Габриэля, Хавьер заметит царапину на руке Гейба и попросит Элли помочь ему с раной. На пути из злополучного места Элли будет очень рада, что спасательная операция прошла успешно, в отличии от большинства. Данный монолог намекает нам на то, что возможно её близкие погибли в результате подобной операции, только с печальным исходом. На выходе со свалки попадает в перестрелку и умоляет Хави помочь ей отнести Кейт в Прескотт, оставив Клементину одну, против рейдеров.

"Связующие узы, часть 2"

Элеонор вполне удачно прооперировала Кейт, если это можно так назвать, Хави благодарит её, но не может смириться с возможной потерей ещё одного близкого человека; Элии беспокоится о психологическом состоянии Гейба. Во время нападения "Нового рубежа" на Прескотт уезжает вместе с Кейт, Гейбом и Хави.

После остановки успокаивает Конрада, сожалея об утрате Франсины; Считает довольно милым, что у Клементины и Гейба складываются дружеские отношения.

Подъезжая к Ричмонду у машины глохнет мотор, и она отправляется за помощью; входя в лагерь, Элли просит, чтобы кто-нибудь помог Кейт, истекающей кровью в машине. Далее находится в "комнате карантина" до прихода Хави и остальных.

"Выше закона"

При входе Триппа в комнату Элли его обнимает, говоря, что волнуется за самочувствие Кейт. Не зная, что Ричмонд захватил "Новый рубеж" , она возмущается по поводу того, что никто не пошёл искать, умирающую Кейт. Удивляется, когда узнает, что Кейт не является девушкой или женой Хавьеру. Когда Хави уходит вместе с Дэвидом, и Трипп возмущается насчёт честности данной ситуации - останавливает его, говорят Хавьеру, чтобы он шёл к Кейт, принимая во внимание то, что Кейт стала для него родной.

После того как Лингард узнает, что Элли прооперировала Кейт, ручается за неё, полный уверенности, что она представляет большую ценность для общины "Нового Ричмонда". Далее работает вместе с Лингардом в лазарете, помогая людям.

"Гуще воды"

Находясь в квартире, где укрылись все выжившие из группы, разгорается конфликт "нового уровня" между Эллеонор и Триппом. Трипп утверждает, что они вполне могут быть парой, но Элии не может принять этот факт; тут в комнату приходят Хавьер, Гейб и Кейт, они оба приветствуют их. Оспаривает идею Хави о побеге из города, тем фактом, что город окружён толпами Ходячих.

Когда Хави приходит с оружием и говорит, что Лингард был немного не в себе, ей становится его крайне жалко. На протяжении всей сцены обсуждения плана, Элеонор ведёт себя крайне пассивно, её терзают сомнения насчёт правильности стороны, на которой она находится - в итоге, вне зависимости от действий игрока, она рассказывает все планы Джоан.

На следующий день во время церемонии "казни" принимает сторону Джоан, но когда Джоан отдаёт приказ об убийстве Триппа (зависит) , осознаёт, что совершила огромную ошибку, которая стоила ей жизни любимого человека. Во время перестрелки Элеонор удалось спастись.

"С виселицы"

Хави и Кейт чудом выбираются из перестрелки на площади и находят Элеонор в одной из квартир, помогающей Руфусу. Ферн, жена Руфуса, умоляет Хавьера отрубить ему руку, чтобы спасти его от обращения, на что Элеанор реагирует крайне негативно, заявляя, что заражение зашло слишком далеко и болевой шок с потерей крови лишь быстрее добьют Руфуса, заставив его сильнее страдать. В зависимости от действий игрока, Хавьер отрубает руку Руфуса, и он умирает об болевого шока, после чего будет добит Дэвидом, чтобы не обратиться. Если игрок отказался отрубить руку, то еще живого Руфуса застрелит Дэвид. Все в комнате, включая Элеонор шокированы этим и начинают бояться Дэвида. После его ухода, Хави и остальные следуют за ним, а Элли предпочитает остаться и помогать другим людям. Больше Элеонор мы по ходу сюжета не увидим, но знаем, что она будет продолжать помогать людям.

Жертвы

  • Возможно, многочисленные зомби и неназванные люди.
  • Трипп (косвенно, случайно, зависимо)

Отношения

Трипп

Трипп был парнем Элеонор, но они расстались, не подходя друг другу. В Ричмонде, Трипп просит Элеонор снова стать парой, но та говорит ему о том, что не уверена в своих чувствах к нему. Во время собрания, при выборе Авы, злится на Хавьера за то, что он не спас Триппа (зависит). Но раскаивается и просит прощения за предательство и косвенное убийство Триппа.

Хавьер

Первая встреча Хавьера с Элеонор произошла в Прескотте. Если игрок рассказал правду об Илае, то с Элеонор они встретятся чуть раньше, чем если бы Хавьера отправили в клетку вместе с Клем. С первых минут знакомства проявляет симпатию к нему, также, может приревновать Хавьера, если тот поцелуется с Кейт (зависит). Если Хавьер во 2 эпизоде застрелил Конрада, то после того как Гейб расскажет об этом, отношения с Элеонор значительно ухудшатся.

Конрад

Отношения Конрада с Элеонор не показываются толком на экране, но судя по тому, что он хотел обменять Клементину у Нового рубежа на Элеонор и Кейт, можно понять, что он знает, насколько она дорога его лучшему другу - Триппу. После того как Гейб проболтается про убийство Конрада (зависит), Элеонор испытывает гнев по отношению к Хавьеру.

Пол Лингард

В 5 эпизоде "С Виселицы" Элеонор говорит Хавьеру о том, что врачи в Ричмонде не могут достойно лечить жителей, явно говоря о Лингарде. Это обозначает то, что Элеонор испытывает презрение к нему, в частности к его долгу перед больными.

Появления

Видеоигра

Сезон 3

Интересные факты

  • Элеонор и Карли похожи характерами и действиями:
    • Обе проявляли симпатию к главному герою
    • Обе знали о тайнах главного героя и держали их в секрете
    • Обе будут обозлены на главного героя если тот подставит их друзей (Бен/Конрад)
    • Обе примерно одинаково возраста
  • Также в сыром сценарии предполагалось, что Элеонор предаст Хавьера по причине того, что ее мать (Джоан) уговорила ее это сделать.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Школа-интернат Эриксона

Дельта

СуллинГадДжинаДорианАрмандоМайклАбельЙонатан

Шепчущиеся

ЧарлиДжеймс

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю

Advertisement