ФЭНДОМ

Элизабет "Лиза" Ортиз — один из главных персонажей телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

До апокалипсисаПравить

Лос-Анджелес, штат КалифорнияПравить

За 16 лет до начала зомби-апокалипсиса Лиза вышла замуж за Трэвиса Манаву, преподавателя английского в средней школе. У них родился сын Крис. Однако спустя 13 лет они развелись. Крис остался с матерью. Лиза учится на медсестру и подрабатывает в одной из больниц Лос-Анджелеса.

Сезон 1 Править

"Пилот" Править

Когда Трэвис, Мэдисон и Алисия находятся в больнице, Трэвису звонит Лиза, которая готовит завтрак для себя и сына. Лиза и Трэвис обсуждают про его выходные, чтобы он побыл с сыном. Однако Кристофер не хочет проводить выходные с отцом и отказывается говорить с ним. Лиза пытается сделать так, чтобы он увидел своего отца, но он отказывается и Лиза извиняется перед Трэвисом. 

"Так близко, и всё-таки далекоПравить

После ночной смены и учебы, Лиза приезжает домой на следующее утро и получает звонок от Трэвиса о его местонахождении. Совершенно не подозревая о событиях, происходящих в городе, она не хочет слушать Трэвиса. Позднее в тот же день, Трэвис приезжает в дом Лизы, которая злится на Трэвиса. Однако, после звонка Кристоферу и понимая, что он находится в середине потенциально опасного протеста,  Лиза направляется в город, чтобы найти своего сына вместе с Трэвисом.

В центр города, они находят Кристофера, который снимал протест на камеру и Лиза видит тело. Она сразу же обеспокоена, увидев бездомного мужчины с огнестрельным ранением в голову и его горло, которое растерзано в клочья. Как она и ее бывший муж уводят Кристофера подальше от протеста, ОМОН начинает действовать, в то же время убивают зомбированную девушку, создавая панику. Они бегут по улицам вместе с испуганными горожанам и оказываются в ловушке на улицах, когда бунт начинается с новой силой. Они укрываются в парикмахерской с семьей Даниэля, хотя Лиза еще не понимает серьезность ситуации, и спрашивает Трэвис, что происходит, увидев его глубоко обеспокоенное лиц. 

"ПёсПравить

Когда семья Трэвиса сидит в парикмахерской Даниэля, Трэвис и Лиза соглашаются с тем, что после беспорядков они отправится за Мэдисон. Крис хочет остаться с мамой и отцом, но они объясняют, почему они так не могут сделать. В разгар протестов, Крис предупреждает всех, что стены отдают теплом и понимают, что соседнее помещение горит. Лиза, Крис и Трэвис бегут с Даниэлем и его семьей, однако, жена Даниэля, Гризельда пострадала во время бунта.Оказавшись в грузовике Трэвиса, Лиза рекомендует отвезти ее в больницу, но больницы закрыты из-за распространения инфекции.

Сумев добраться до дома Трэвиса, они сталкиваются с инфицированным соседом у него дома. Будучи медсестрой в обучении, Лиза помогает с травмой Гризельды и объясняет серьезность травмы Трэвису, сказав ему, что в конечном итоге может привести к ее смерти. Лиза говорит с Мэдисон и объясняет, что, хотя они не в хороших отношениях, она хотела бы, чтобы она позаботится о ней, учитывая их ситуацию. Мэдисон дает обещание Лизе, что "позаботиться" о ней, если она когда-либо окажется зараженной. На следующий день, группа планирует покинуть окрестности, но они попадают в карантин к военным.

"Не исчезай" Править

Лиза помогает соседям как медик. Доктор Экснер узнаёт, что технически, Лиза — не медсестра. Солдаты забирают Гризельду и Ника в больницу, несмотря на то что семья Ника против. Лиза соглашается помочь медицинской команде, хотя и не хочет расставаться с сыном. После ухода гвардейцев из дома, Мэдисон обвиняет во всем жену Трэвиса - Лизу. 

"Кобальт" Править

Лиза помогает доктору Экснер. Позже она отправилась на поиски Гризельды и узнает что ей осталось не долго. Гризельда умирает от септического шока, Лиза стреляет ей в голову, чтобы предотвратить «обращение» в зомби.

"Хороший человек" Править

Группа эвакуируется из огороженного района и двигается в штаб национальной гвардии, чтобы забрать там Лизу, Гризельду и Ника. Доктор Экснер понимает, что эвакуировать всех не смогут, и отключает всех пациентов. Лиза выбегает на улицу и видит, как рушится забор, а солдат убивает себя, попав в рулевой винт. Ей предлагают помощь, но она отказывается и возвращается в комплекс. Она находит Трэвиса, Мэдди, Офелию и Даниэля, которые пытались открыть дверь, за которой находится Ник и Стрэнд. Она открывает дверь с помощью карточки, и все они убегают на нижний уровень, где находится столовая. Они оказываются, окружены зомби и один из них кусает Лизу, ей помогает Офелия. Когда они выбираются, Офелия и Даниэль спрашивают про Гризельду, та говорит, что она не выжила. 

Они находят Бетани в палате. Лиза пытается ее уговорить пойти с ними, но она отказывается и остается. Когда группа оказывается под прицелом Энди, он стреляет в Офелию. Лиза бежит ей на помощь, она помогает ей с раной. Когда группа приезжает в дом к Стрэнду, она говорит с Крисом и обнимает его. Мэдди замечает что-то странное и идет за ней на пляж.  Лиза показывает укус и отдает пистолет Мэдди чтобы она выполнила обещание "позаботится друг о друге". Их прерывает Трэвис и сам застреливает свою жену.

Сезон 2 Править

"Монстр" Править

Труп Лизы отправляется вместе с группой на Эбигейл. Уплыв достаточно далеко в море, они хоронят тело Лизы в воде. Крис резко реагирует и обвиняет Трэвиса в её смерти. 

ЖертвыПравить

  • Гризельда Салазар (перед превращением)
  • Многочисленные неназванные люди (перед превращением)
  • Несколько зомби.

Смерть Править

Интересные фактыПравить

  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Андреа Чепмен.
  • Изначально Элизабет не должна была быть латиноамериканской.
  • Актриса, Элизабет Родригес, разделяет то же самое имя как ее героиня.
  • Она - первый главный персонаж умерший в сериале. Второй ее сын Крис Манава, а третий ее муж Трэвис Манава.
  • Лиза может говорить и понимать по-испански, это показано, когда она говорит с Гризельдой.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом