ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже комикса. Возможно, вы искали информацию о персонаже видеоигры.

Элоди — персонаж комикса, впервые появившийся в 176-м выпуске. Дочь Мишон. Элоди живёт в общине Содружество и работает в пекарне.

ЛичностьПравить

Элоди весёлая и приветливая.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Элоди до апокалипсиса кроме того, что у неё есть сестра Коллет. Их родители Мишон и Доминик развелись до зомби-апокалипсиса, и дочери остались жить с Домиником.

После начала нашествия мертвецов Мишон пыталась найти своих дочерей, но безрезультатно.

Том 30: Новый мировой порядокПравить

Elodie full 176

Первое появление Элоди

Мишон в составе группы из Александрии подъезжает к Содружеству. Они видят стену с фотографиями тех, кого потеряли и ищут жители Содружества. Юджин замечает фото Мишон с надписью «Вы видели мою маму Мишон? Если у вас есть информация, пожалуйста, свяжитесь с Элоди из пекарни на 6-й улице». Мишон начинает плакать.

Мишон требует отвести её к Элоди, но Лэнс отвечает ей, что пока это невозможно. Тогда Мишон хватает его на отвороты плаща и требует выполнить её просьбу. Солдат наставляет на Мишон пистолет и требует отпустить Лэнса. Группа бросается к Мишон и начинает успокаивать её. Мишон в отдельный кабинет, где её приветствует лидер Содружества Памела Милтон. Памела произносит пафосную речь о том, что Содружество — это оплот цивилизации в новом мире, что каждый человек — это механизм, и только если механизмы работают слаженно, у них получится побороть хаос. Мишон начинает злиться и спрашивает, можно ли пропустить все эти речи и побыстрее получить доступ в общину. Памела интересуется, что не так. Тогда Мишон объясняет, что она наконец получила надежду найти свою дочь. Памела поражена этим, она отмечает, что у неё тоже есть ребёнок, поэтому она удивлена тем, как долго Мишон её слушала. Она вызывается самостоятельно сопроводить Мишон в пекарню. Мишон, Памела под охраной солдат прибывают в пекарню, где их встречает её управляющий, Мэтт. В этот момент выносит тортик Элоди, приветливая чернокожая девочка-подросток. Она спрашивает у Мэтта, куда отнести торт. Мэтт отвечает, что Фендерсонам. Но в этот момент Элоди замечает Мишон. Она роняет торт и бросается к матери. Мишон обнимает её и плачет.

Элоди приводит маму к себе домой, они не способны сдержать слез от переполняющих их обоих чувств. Мишон пытается извиниться перед дочерью, ведь её не было рядом так долго, но девушка прерывает маму на полуслове, говоря, что всё это не её вина.

Мишон также хочет узнать как давно Элоди в этом месте и какие люди живут здесь. Элоди уклончиво отвечает, что после зомби-апокалипсиса, кажется, не осталось по настоящему хороших людей. Даже себя, молодая девушка считает далеко не хорошим человеком.

Наконец, Мишон решается задать главный вопрос, вопрос о судьбе своей второй дочери, Коллет. Элоди рассказывает, что пять лет назад, за год до её прихода в Содружество они, уже потеряв отца, попали в группу плохих людей, которые защищали их от зомби, но взамен требовали секс. Коллет отказалась, поэтому её жестоко убили. А Элоди согласилась, это и позволило ей выжить. Спустя какое то время она убила всех своих мучителей. И этот поступок тяготит её до сих пор. Мишон отвечает, что им не надо вспоминать, через что им пришлось пройти, они снова плачут и обнимаются.

ЖертвыПравить

  • Возможно, некоторое количество зомби.
  • Неизвестная группа, с которой она жила до Содружества.

Появления Править

Том 30: Новый мировой порядокПравить

Интересные фактыПравить

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом