ФЭНДОМ

Энтони — центральный персонаж вебизодов "Бойтесь ходячих мертвецов: Рейс 462".

До апокалипсиса Править

Ничего неизвестно о жизни Энтони, кроме того что он был воздушным маршалом и сел на рейс 462.

После апокалипсиса Править

Рейс 462 Править

Часть 3 Править

Энтони сидит позади Маркуса и не делает зрительный контакт с Дейдре, когда она вручает ему две банки имбирного эля.

Часть 4 Править

Энтони смотрит на Маркуса, когда он несется в туалет.

Часть 5 Править

Энтони продолжает сидеть, когда самолет начинает посадку в Фениксе.

Часть 6 Править

Энтони сидел, когда он слышит стук в дверь туалете. Он останавливается Алекс от вмешательства и становится свидетелем как неподвижное тело Маркуса упало на пол.

Часть 7 Править

Попытки реанимировать Маркуса не увенчались успехом. Он находится рядом, когда Алекс рвет рубашку, где замечает рану на животе.

Часть 8 Править

Алекс пытается уговорить привязать Маркуса, но ее никто не слушает и она направляется к телу. Ее останавливает Энтони и приказывает вернуться на место и смотрит как Дейдра использует дефибриллятор на Маркусе.

Часть 9 Править

Оживший Маркус пытается напасть на свою жену. С помощью Дейдры и Алекс, Энтони запирает мертвеца в туалете.

Часть 10 Править

Алекс приказывает ему связать Дейдру и оказать помощь, но предупреждает, что ее ждёт тоже самое, что и Маркуса. Когда Энтони обрабатывал рану Дейдре, он слышит разговор о том, что свет пропал повсюду. 

Часть 11 Править

Энтони успокаивает Сюзанну, в то время как Маркус заперт в туалете. Он и Алекс объясняет, что ее муж болен, но она просит оставить ее одну. 

Часть 12 Править

Энтони говорит занять свои места, а Сюзанна не слышит своего мужа и пытается открыть дверь. Зомбированный Маркус кусает Сюзанну за шею. Энтони достаёт свой пистолет и стреляет в него. Мертвец набрасывается на Энтони. Алекс говорит ему, чтобы он стрелял в голову, но патронов не осталось.   

Часть 13 Править

Алекс помогает Энтони убрать с него Маркуса, и теперь мертвец напал на Алекс. Джейк, схватив спицы Конни, отдает их Алекс, и та наносит удар в голову. Все вздыхают с облегчением, но Алекс видит, что в иллюминатор попала пуля и стекло начинает трескаться.  

Часть 14 Править

Сюзанна потихоньку умирает, и Алекс спасает ее, пронзив голову спицей. Дейдра начинает плакать глядя на тело Сюзанны. Алекс видит, как иллюминатор разлетается на куски. 

Часть 15 Править

Каждый возвращается на свои места, и хватают кислородную маску и готовятся к удару. 

Сезон 2 Править

"Уроборос" Править

Самолет упал в Тихий океан. Судьба Энтони после аварии становится неизвестным, но его не было среди обломков и выживших, скорее всего он умер от удара или утонул.

Жертвы Править

  • Джейк Пауэл (Случайно вызвал);
  • Конни (Возможно, случайно вызвал);
  • Дейдра (возможно, случайно вызвал);
  • Майкл (косвенно);
  • Алан (косвенно);
  • Лэн (косвенно);
  • Многочисленные пассажиры и члены экипажа рейса 462.