ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9 С10
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраТа же лодкаВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

Этого здесь нет — четвёртая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и семьдесят первая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 1 ноября 2015 года.

СюжетПравить

Сюжет данной серии сосредоточен на приключениях Моргана Джонса и событиях после его последней встречи с Риком и до того момента, как он, путешествуя, нашёл знак, приглашающий в Терминус.

Итак, после того как Рик, Мишон и Карл покинули Моргана, вскоре он сам покинул городок и также отправился на восток, по дороге истребляя встреченных им ходячих. Однажды он привлекает внимание двух живых, взрослого мужчины и юноши. Те гонятся за ним с неизвестной целью, но Морган устраивает на них засаду. Мужчину он протыкает своим шестом, а юношу душит руками. Чуть позже он натыкается на домик в лесу, во дворе которого находит козу. Попытка завладеть козой заканчивается ничем. Моргана вырубает хозяин дома, в себя он приходит в зарешёченом помещении. Пленившего его мужчину зовут Истмен, он бывший судебный психиатр, занимается сельским хозяйством и боевым исскуством айкидо. Несмотря на всю свою доброжелательность, Истмену далеко не сразу удаётся найти общий язык с Морганом, но со временем ему удаётся это сделать. Морган преодолевает свою агрессию к окружающим, Истмен учит его айкидо и внушает ему мысль, что каждая жизнь бесценна. Сам Истмен, как оказывается, уничтожая ходячих, хоронит их под их именами, если у тех при себе документы личности. Истмен рассказывает Моргану о преступнике, который расправился с его семьёй и которого он потом похитил с каторги и посадил в ту же клетку, где сидел Морган, где тот медленно умирал. Позже во время очередного занятия Морган встречает убитого им юношу, но мешкает и бросившийся к нему Истмен попадает под удар и получает укус. Кроме того другие ходячие съедают козу. Истмен умирает, напоследок предложив Моргану идти дальше, так как оставшись в одиночестве, тот снова лишится рассудка. И Морган так и делает. Похоронив Истмена, он выходит на железную дорогу и вскоре замечает знак Терминуса...

Всё это Морган рассказывает захваченному в плен Волку и спрашивает, какие выводы тот сделал из этой истории. Но волк всё равно игнорирует его слова и показывает рану, похожую на укус, и Морган уходит, оставляя его в подвале одного.

Приглашённые актёрыПравить

Нет в титрах Править

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое и последнее появление Истмена

Общее Править

  • Это первая серия, которая не является премьерой сезона, которая длится 60 минут.
  • Это десятая серия в сериале, в которой не появляется Рик (за исключением голоса в флешбеке в начале серии).
  • Морган говорит Истмену: "Сядь прежде, чем упадёшь". Эти же слова он говорил Рику в серии «Дни, изменившие мир». Он также говорит Истмену: "Не жалей". Эти слова Морган говорил Карлу в серии «Чисто», извиняясь за то, что стрелял него. Ещё он говорит: "Я верю, что драгоценная любая жизнь". Эти слова Морган адресовал Дэрилу и Аарону, когда спас их в серии «Подчинить».
  • Имя актёра Стивена Ена (Гленн Ри) было удалено из открывающей сцены, так как после серии «Спасибо» судьба его героя стала под вопросом.
  • В этой серии рассказывается о том, откуда Морган получил кроличью лапку, пачку печенья и пулю, которые он оставил в церкви Отца Гавриила в серии «Кода».