ФЭНДОМ

"Сегодняшний станет легендой, и я хочу быть ее частью!"

- Юджин Абрахаму.

Доктор Юджин Портер - персонаж [[Ходячие мертвецы (комикс)|комикса персонаже телесериала]], который впервые появляется в Выпуске 53. До встречи с группой Рика он путешествовал с Абрахамом и Розитой.

Abraham Rosita Eugene Andrea 53x18

Первое появление Абрахама, Юджина и Розиты

ЛичностьПравить

Юджин спокойный и флегматичный. Он плохой боец, зато очень умён, благодаря чему ему удаётся выдать себя за учёного и спасти себе жизнь. Юджин высокомерен, так как считает себя умнее других. В дальнейшем, в Александрии Юджин играл важную роль, так как сумел наладить производство необходимых предметов, в частности, пуль.

Юджин любит читать.

Eugene 53x24

До апокалипсисаПравить

До начала апокалипсиса Юджин был учителем старших классов и преподавал физику. Можно предположить, что он из Хьюстона, так как Юджин сообщил, что их группа пришла из той местности.

До встречи с группой РикаПравить

Розита, Абрахам и Юджин путешествовали из Хьюстона, в направлении Вашингтона и изначально были частью большей группы выживших. Юджин убедил членов группы, что им необходимо двигаться в направлении Вашингтона. Он мотивировал это тем, что ещё существует правительство и армия, которым нужно сообщить информацию о происхождении эпидемии, которой по его словам он обладал.

Абрахам принял на себя роль защитника Юджина, будучи впечатлён его научными познаниями. Абрахам настолько сильно поверил Юджину, что даже застрелил трёх членов своей группы, которые пытались сбежать с припасами. Розита, Абрахам и Юджин были единственными оставшимися в живых членами их группы.

Том 9: Здесь мы те жеПравить

В поисках припасов Абрахам, Розита и Юджин забрели на ферму Хершела. Андреа разоружает их. Абрахам объясняет, что они направляются в Вашингтон, так как Юджин знает, как остановить зомби-апокалипсис. Форд предлагает группе Рика присоединиться к ним, так как в большой группе проще выжить. У Юджина есть рация, и каждые 100 км он пытается связаться с Вашингтоном. Андреа наставляет на Юджина оружие, желая узнать больше о причинах апокалипсиса. Абрахам бьёт её прикладом в челюсть и забирает винтовку. Позже Абрахам извиняется перед Андреа. Он объясняет, что задача доставить Юджина в Вашингтон придала смысл его жизни. Группа Рика решает присоединиться к ним.

Том 10: Кем мы сталиПравить

Eugene 61x23

Юджин проверяет рацию

После того как Абрахам, Рик и Карл отправляются в Синтиану, Юджин с остальными дожидается их на заброшенной ферме. Она знакомится с Морганом из Синтианы. Юджин объясняет упрямому Дейлу, что они не могут остаться на ферме и устоять против стада зомби. Это действует на Дейла и он присоединяется к остальным, отправляясь в дорогу.

Том 11: Боязнь охотниковПравить

Юджин наблюдает, как Розита и Абрахам занимаются сексом.

Юджин с остальными ищет пропавшего Дейла. Он разговаривает со священником Габриэлем Стоксом о религии и признаётся, что он атеист. На Абрахама нападает зомби, но он слишком слаб, чтобы двигаться. Юджина интересует этот случай, он отмечает, что поскорей бы добраться до Вашингтона и начать исследования.

В церкви Юджин занимается лечением пулевого ранения Гленна, полученного от одного из охотников - Альберта.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Abraham 67x17

Абрахам бьёт Юджина, узнав о его лжи

Abraham 67x18

По пути в Вашингтон ложь Юджина раскрывается. Рик попытался воспользоваться его радио и обнаружил, что в нём нет аккумулятора. Юджин признает, что радио никогда не работало. Абрахам набрасывается на Юджина и тот сознаётся, что он всего лишь учитель физики. Абрахам избивает его, но вмешивается Рик. Абрахам кричит Рику, что он даже не представляет, на что ему приходилось идти, чтобы сохранить жизнь Юджину. Он обрёк людей на голодную смерть, потому что считал свою миссию важнее.

В Александрии Юджина селят с Абрахамом, Розитой и Габриэлем в один дом. Рик спросил, не против ли Абрахам соседства с Юджином, и тот ответил, что Юджин всё равно его друг и им нужно поговорить. Лидер общины Дуглас Монро определяет Юджина в инженеры.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Юджин живёт в Александрии и не принимает активного участия в событиях общины.

Том 14: Выхода нетПравить

Eugene 82x17

Юджин требует от Габриэля впустить его и Николаса

Юджин пытался помочь отбиться от зомби, проникнувших в Александрию, но ему вместе с остальными пришлось отступить и спрятаться. С Николасом и Габриэлем он укрылся в церкви. Когда Рик и Мишон сражались с зомби, чтобы прикрыть Дениз (пытавшуюся спасти Карла), Юджин присоединился к гражданам Александрии, вышедшим из домов на бой с зомби.

Том 15: Мы обрели себяПравить

Юджин предложил Рику для улучшения безопасности общины укрепить стены, вырыть ров и сделать вал под стенами.

Розита, только что расставшаяся с Абрахамом из-за его измены с Холли, переехала к Юджину, чем немного озадачила его. Розита заявила, что он её единственный друг в Александрии.

Том 16: Огромный мирПравить

Юджин участвует в вылазке за припасами.

Юджин рассказывает Розите, что знает, как наладить производство патронов. Розита спрашивает, идёт ли Холли на вылазку. Юджин говорит, чтобы Розита забыла Абрахама, ведь он никогда о ней не заботился так, как Юджин. Юджин просит дать ему шанс. Розита ему отказывает.

Том 17: Повод для страхаПравить

Eugene Dwight 98x12

Юджин нападает на Дуайта

Абрахам приходит проведать Юджина, и тот рассказывает, как и где можно раздобыть вещи для производства патронов. Абрахам и Юджин выходят в город за оборудованием. Обсуждая отношения Юджина и Розиты, Абрахам и Юджин подвергаются нападению неизвестных - Спасителей, тайно следивших за ними весь путь. Абрахама убивают, а Юджина берёт в заложники один из людей Нигана - Дуайт. Тот, угрожая убить Юджина, требует, чтобы Рик впустил его людей в Александрию. В этот момент Юджин кусает Дуйта за мошонку, что даёт группе Рика шанс атаковать дезориентированных нападавших. Дуайт и его люди отступают. Юджин и Розита вместе оплакивают Абрахама.

Том 18: Новый мировой порядокПравить

Юджин, Розита и Холли в мастерской. Юджин объясняет Холли предназначение инструментов, но она мало что понимает. Юджин радуется, отмечая, что теперь он сможет отливать пули и другие изделия.

Том 19: Путь к войне Править

Юджин работает в мастерской.Рик говорит ему свои планы,но тот задумывается,и обещает поразмыслить.В дальнейшем не принимает активных участий.

Том 20: Всеобщая война - Часть 1 Править

Юджин говорит Граймсу что тот работал целую ночь чтобы получить 2 сумки боеприпасов к утру.Рик хвалит его,говоря что это для нас важно.

Том 21: Всеобщая война - Часть 2 Править

В начале 121 выпуска,в мастерскую проникают толпа ходячих.Все собираются бежать,но их встречает Ниган.

В итоге Юджина похищают,и избивают.Его просят что бы он тоже делал пули Спасителям,но Юджин не собирается это делать.Ниган угрожает ему,что он ему отрежет член,но Юджин не боится,и все равно отвергает это предложение.Ниган оставляет его одного,чтобы он подумал.

В 122 выпуске к нему заходит Дуайт,которые решает что он делает вид,что якобы бесстрашный.Юджин угрюмо говорит что он не притворяется.Дуайт предлагает помощь,что он вытащит их всех отсюда.Но Юджин сомневается,и приводит пример Холли,но он говорит что он не смог бы это сделать,и он обещает что он их спасет.Это подслушал Карсон,и он тоже собирается уехать с ними.

В 123 выпуске Карсон открывает дверь,и выводит его из камеры,и они сбегают.К ним присоединяются другие,и в том числе Марк и Эмбер.Карсон говорит им чтобы они следовали за ним.

В 124 выпуске Юджин,Карсон и другие едут в Хиллтоп.Вдруг Карсон включает фары,и Юджин говорит ему что на крыше был человек,и он возможно видел,и как вдруг еще их окружили ходячие.Вдруг как некстати мотор заглох.Все волнуются,но Юджин говорит что он вытащит всех отсюда,если они будут выполнять все его приказания.Все вышли на крышу,и увидели Донни,но Юджин сразу же его столкнул.Карсон сказал ему что он был зверским человеком,но Юджину было"насрать"на убийство первого человека.Юджин решил что они отдохнут до рассвета,и поедут в Хиллтоп

В 125 выпуске все прибывают в Хиллтоп,но около ворот Иисус,за которым толпа ходячих.Он просит помощи,чтобы очистить местность.

Позже Юджин присутствует на обдумывании плана Рика.Не появляется во время войны со Спасителями.

Он присутствует на речи Рика.

Том 22: Новое Начало Править

Позже он присоединяется к группе, состоящей из, Розиты, Аарона и Хита, на которых возложена задача держать стадо вдали от поселения и находить новых людей.Юджин и Рик стоят около мельницы,Рик спрашивает в порядке ли Розита,он отвечает что нормально.Но Граймс не уверен что Юджин говорит правду,Юджин обьясняет что он не достоен Розиты,он не умеет с ними обращаться.

Далее они наблюдают как печется хлеб.Юджин говорит что если у них будет недостаток еды,то они могут торговаться с другими общинами.Юджин и Рик направляются на фабрику.Оливия все им показала,и Рик поблагодарил ее.Попрощавшись с Риком,он уходит домой,и обнаруживает что Розиты нет дома,и видит лишь записку от нее где написано:"Буду поздно,не жди меня".

В следующем выпуске Андреа говорит Юджину, что Розита любит его, однако он сомневается в этом.

Том 23:Шепот переходящий в крик.

Розита извиняется перед Юджином за свое романтическое увлечение, в результате которого она забеременела. По словам Розиты, она не любит отца ребенка, а он не любит ее. Юджин предлагает ничего не рассказывать и обещает вырастить малыша как своего. Розита со слезами на глазах благодарит Юджина.В следующем выпуске он проходит мимо,и чем то расстроен.

Том 24:Жизнь и смерть.

В 141 выпуске Розита сообщает всем что у нее будет ребенок.Все хлопают и поздравляют.Рик лично поздравляет Юджина,и он немного взволнован.Граймс спрашивает,где Оливия.Юджин показывает где она.

Юджин видит как Андреа,Рик и Мишон отправляются на поиски Карла.Он уверяет их что он сможет провести ярмарку без них,и чтобы они не волновались

В 143 выпуске Розита и Юджин гуляют по ярмарке. Юджин говорит, что им больше не требуется покупать одежды, поскольку не хватит места. Но Эспиноза ничего не может поделать, говоря, что скоро ни в один свой свитер не влезет. А после рождения ребёнка ей нужен будет стимул похудеть. Но Юджин отвечает ей, что примет её такой, какая она есть, ему важно, чтобы она была счастлива. Розита говорит, что она ужасный человек и начинает плакать, она говорит, что не хочет портить ему праздник и уходит, плача. Портер идёт к лавке, спрашивая, за сколько можно приобрести радио. Продавец отвечает, что поскольку оно не работает, то за бутылку пива. Юджин соглашается на это.

Том 25:Нет пути назад

ОтношенияПравить

Абрахам ФордПравить

Юджин обманывал Абрахама на протяжении долгого времени, чтобы обеспечить собственную безопасность. Высшая цель заставляла Абрахама делать ужасные вещи, он обрекал людей на смерть, чтобы спасти Юджина. Когда его обман раскрылся благодаря Рику, Абрахам сильно избил его, но затем всё-таки простил его.

Розита ЭспинозаПравить

Розита считала его единственным другом, поэтому после разрыва с Абрахамом переехала к нему. Юджин пытался добиться расположения Розиты, однако она неоднократно отказывала ему. Тем не менее, они сблизились и их дружба переросла в отношения. Юджин признал ребёнка Розиты как своего, хотя это было не так.

ЖертвыПравить

Появления Править

Интересные фактыПравить

  • Группа Юджина является группой прошедшей самое большое расстояние - от Хьюстона до Вашингтона.
  • Донни - первый человек, убитый Юджином.
  • Юджин является последним оставшимся в живых членом группы Абрахама.
  • В телесериале Юджин перешел на сторону Спасителей.

СсылкиПравить

персонаже телесериала