ФЭНДОМ

Южная баптистская церковь находится посреди леса недалеко от шоссе.

Описание Править

Церковь представляет собой небольшое здание: непосредственно саму церковь и двухэтажную пристройку, в которой, вероятно, жила семья священника. Здесь нет колокольни, поэтому паству собирал звон, записанный в специальном устройстве и транслируемый через репродуктор. Звон раздавался автоматически, и заряда в блоке хватило, чтобы он регулярно оглашал округу ещё долгое время после апокалипсиса. Рядом с церковью расположено кладбище.

Галерея Править

  • Церковь изнутри
  • Зомби-невеста
  • "Вечный" звон колоколов
  • Деревянный Иисус в церкви
  • Кладбище

История Править

Ничего неизвестно об этой церкви до апокалипсиса, кроме того, что здесь регулярно проходили службы и встречали байкеров, о чём свидетельствует табличка рядом с входом. Можно предположить, что с началом эпидемии в церкви собирались люди в поисках убежища. Со временем большинство из них ушли, а остальные превратились в зомби.

Группа Рика наткнулась на эту церковь, когда искала Софию, потерявшуюся в лесу. Они услышали звон колоколов и подумали, что здесь могут быть люди, приютившие девочку. Однако в здании было лишь три зомби. Группа покинула церковь, разделившись на две части: основная часть выживших отправилась к шоссе, а Рик, Шейн и Карл - в лес на поиски Софии. Что ждёт впереди»)

Интересные факты Править

  • Южная баптистская конвенция -крупнейшая протестантская организация в США. В США конвенция занимает 2-е место по количеству членов среди всех христианских деноминаций. Слово южная в названии организации указывает на местность, где она была образована, и на расположение большинства поместных церквей. Южная баптистская конвенция была образована в 1845 году в штате Джорджия.
  • На доске рядом с Баптисткой церковью написано: "Откровение. 16:7". Этот отрывок из Библии гласит: "И услышал я другого от жертвенника (алтаря) говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои".
Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5