ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Юмико - персонаж комикса"Ходячие мертвецы". Член группы, шедшая с Магной, которая пыталась выжить в Вашингтоне, округ Колумбия.

До зомби-апокалипсисаПравить

Ничего не известно об жизни Юмико до начала зомби-апокалипсиса, кроме того, что она где-то обучалась боевым искусством Кунг-фу.

После зомби-апокалипсисаПравить

Том 22: Новое началоПравить

Юмико вместе с остальными членами группы Магны, путешествовали на вагончике в поисках места, где они смогли бы осесть. В период остановки, на группу из-за деревьев нападает ходячий. Юмико следит за ним. Услышав Магну, о том, чтобы его "снять", Юмико прицеливается из своего лука, но замечает еще больше ходячих. Постепенно из-за деревьев надвигается стадо и, приближаясь, сваливает вагончик. Юмико замечает Пола Монро, который спасает Магну от укуса. Пол, в целях сохранения группы от стада, говорит, чтобы освободили своих запряженных лошадей и ускакали к деревьям. Выйдя, вместе с Магной и другими, на поле, Юмико снова видит Монро, который приглашает следовать за ним в безопасную зону, но отдав своё оружие. Услышав, что Магна согласна, Юмико и другие члены группы направляются в безопасную зону. Придя туда, Пол Монро отводит их к Рику Граймсу. Тот, знакомясь, поясняет, почему Пол Монро потребовал сдать оружие. Закончив разговор на согласии Магны, Юмико, вместе с остальными следует за Полом к Оливии для расположения.

Юмико с остальными членами группы Магны, находясь в доме, где их поселили, обсуждают о дальнейших действиях. Юмико пытается отвести сомнение в группе.

Прогуливаясь по Александрии, Магна узнает от Рика, что в общине есть тюрьма, где находится один заключенный. На просьбу поговорить с заключенным Рик соглашается, но обещает сделать это после визита в Хиллтоп. Вопреки этому, Магна со своей группой проникает в тюрьму, где Ниган умоляет выпустить его, наврав про пытки издевательства.

В беседе с Ниганом Магне хватает прозорливости понять, что тот обманывает ее в надежде освободиться.

Магна вместе с Люком, Келли, Юмико и Конни проникают в дом к Андреа и поджидают ее, чтобы задать вопросы.

Беседа с Андреа переходит в дружественное русло и затягивается до утра.

ЖертвыПравить

  • Возможно, многочисленные зомби и неназванные люди.

ПоявлениеПравить

Комикс серииПравить

Том 22: Новое началоПравить

Том 23: Шёпот, переходящий в крикПравить

Том 24: Жизнь и смерть Править

Том 25: Нет пути назад Править

п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом