ФЭНДОМ

Big Spot - большой супермаркет, являющийся одним из мест действия первого эпизода четвёртого сезона телесериала «Ходячие мертвецы».

До апокалипсисаПравить

Big Spot был большим супермаркетом расположенным неподалеку от тюрьмы в городе Гриффин, штат Джорджия.

Четвертый сезон Править

Когда началось нашествие зомби, возле входа в супермаркет был установлен военный блокпост. Позже он был заброшен по неизвестной причине. Также после начала апокалипсиса вертолёт разбился на крыше супермаркета. Что произошло с командой вертолёта - неизвестно. Вероятно они были убиты ходячими на крыше. Со временем крыша супермаркета начала портиться, что привело к обвалу. Дэрил, Мишон, Саша, Гленн, Зак и Боб нашли этот магазин и отправились в него за припасами. Сперва супермаркет казался относительно безопасным, но ситуация изменилась когда ходячие начали проваливаться сквозь гнилую крышу внутрь. В результате нападения ходячих и обвала крыши погиб Зак, остальным удалось спастись.

СмертиПравить

  • Зак - был укушен за ногу ходячим. Затем был погребен под обломками упавшей крыши и вертолета.
  • Многочисленные зомби и вероятно неназванные военные.

ГалереяПравить

Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5